![]() |
|
||||
![]() |
Коллекция Стефано Риччи на Volvo-Неделе моды в Москве. Фоторепортаж Натальи Лапиной, часть I2011-10-28 02:03:16
Пресс-релиз Дома высокой мужской моды Stefano Ricci: «26 октября 2011 года флорентийский дизайнер Стефано Риччи откроет ХVI сезон Volvo-Недели моды в Москве. По специальному приглашению Российской ассоциации высокой моды и прет-а-порте и кутюрье Валентина Юдашкина Дом высокой мужской моды Stefano Ricci дебютирует на российском подиуме с первым эксклюзивным показом в рамках года, посвященного сотрудничеству между Италией и Россией. Этот показ обещает стать не только интересным культурным и модным событием, он также будет символическим стартом программы празднования 40-летнего юбилея основания компании, знаменитой своими уникальными изделиями, производство которых осуществляется в Италии. Стефано Риччи представит коллекцию, созданную согласно философии компании, где нашли свое отражение особенности и традиции эксклюзивной школы высокого шитья, зародившейся в Италии. «Для моей компании огромная честь быть приглашенной на открытие «Volvo-Недели моды в Москве», - говорит Стефано Риччи. «История этого города, а также место, выбранное для показа, его соседство с Кремлем и Красной площадью, подтолкнули меня задумать нечто уникальное, вызывающее эмоции. Я хочу показать не просто моду, где слово «люкс» используется часто и не всегда уместно, а такие непреходящие ценности, как высокую степень совершенства производства, основанную па традициях высокого шитья, таланте первоклассных мастеров, аутентичном продукте, произведенном в Италии и «говорящем» об исключительной элегантности. Именно поэтому, я продемонстрирую не сезонную коллекцию, а общую концепцию стиля Stefano Ricci. Lyfe style, который является именно свидетелем качества и красоты, которые живут в наших изделиях, являясь неотъемлемой частью культуры моего родного города - Флоренцию. Над реализацией концепции показа работает профессиональная итальянская команда - режиссерская группа во главе с Ромео Конте, под управлением креативного директора Филиппо Риччи. В дефиле примут участие 32 модели из Италии - мужчины в возрасте от 35 и до 60 лет, которые создавали на подиуме историю итальянской высокой моды. От спортивного стиля до истинной элегантности, от шелковых сорочек до пальто с мехом соболя, от запонок и пряжек до настоящих ювелирных украшений из золота и бриллиантов. А в финале показа, который обещает «Сладкую жизнь», зрителям будут продемонстрированы такие пленительные детали мужского гардероба, как фрак и пиджаки из крокодиловой кожи. «Мы представлены в Москве с 2005 года, бутиком на ул. Большая Дмитровка, одним из 24-х флагманских магазинов Stefano Ricci в мире. Это будет важный показ для стратегии развития компании, - резюмирует председатель правления Никколо Риччи. «В 2010 году мы подвели годовой баланс с ростом прибыли в 36%, а в 2011 году мы планируем увеличить рост прибыли в два раза. В ближайших планах компании - открытие бутиков в Беверли-Хиллс, Париже, Анкаре и Джакарте. Показ будет транслироваться по центральным телевизионным каналам России, а также на международном канале Fashion TV, которое является официальным медиа-партнером Volvo-Недели моды в Москве. Флоренция, 18.10.2011 г.» Фотографии Натальи Лапиной, ИА «РИА Мода».
Коллекция Стефано Риччи на Volvo-Неделе моды в Москве. Фоторепортаж Натальи Лапиной, часть II Итальянский дизайнер Стефано Риччи представил коллекцию Volvo-Неделе моды в Москве Показами коллекций Стефано Риччи и Валентина Юдашкина открылась Volvo-Неделя моды в Москве
|
![]() |
|||
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||