Коллекции
Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства» в 2017 г. Ювелирная неделя моды Estet Fashion Week пройдет 13-19 ноября 2017 года Рейтинг@Mail.ru

Коллекция Антонины Шаповаловой. Фоторепортаж Натальи Лапиной (Бухониной)

2011-11-12 17:14:58  

30 октября в рамках Volvo-неделя моды в Москве состоялся показ коллекции Антонины Шаповаловой «Влюбляйся: GAGARIN 2.0»  

В пресс-релизе дизайнера сообщается: «First Romantic Collection: откровения по случаю открытий...

Коллекция сезона весна-лето 2012 лишь дополняет «картину мира» - на этот раз одежда не стремится выйти на первый план, но является той важной деталью, которая уравновешивает противоречивость окружающей действительности.

Каждый день мы пробегаем мимо друзей, мимо важных слов, мимо чьих-то восторженных взглядов... Мы забываем свои детские мечты. Мы успеваем проскочить на красный, но все равно опаздываем сказать главное любимым. Мы не находим времени улыбаться и влюбляться... Мы проживаем, а не живем эту жизнь только потому, что не можем или не хотим себе этого позволить! Новая коллекция это своего рода гармония между скоростью и чувствами, между желаниями и амбициями, между красотой, которую мы видим, и красотой, которую готовы оценить. Мы можем радоваться чаще, если позволим себе это!

Лощеные красавцы в ярких летних костюмах с аккуратно зачёсанными на косой пробор блестящими волосами и лукавыми улыбками – словно из тридесятого королевства, где еще встречаются принцы... Они рыцарствуют, смеются, шутят, легко соглашаются на авантюры и не отступают от своих целей, с друзьями празднуют победу и, провожая сказочный закат, щурясь, всматриваются в водную гладь, мечтая о новых открытиях и новой любви...

Иногда они улетают навсегда, а, возвращаясь на мгновенье, остаются с нами навечно.

Чувства, которые переполняют искренностью, закат, который ослепляет своей горячей красотой, поступки, которые остаются в истории, - мир, который ждет нас! Все это не вечно. И солнце, которое загорается в душе, не способно на бесконечность – цените его сейчас, любите друг друга сегодня, а не завтра, совершайте ПОСТУПКИ! Делайте глупости! Во благо всего человечества!) Героям коллекции «GAGARIN 2.0» хватает и гордости, и смелости, чтобы самим проявить себя в летчиках, поэтах, искренних романтиках, заботливых отцах, чувственных и нежных возлюбленных...

Женский образ в данном случае хоть и «играет роль второго плана», но предстает в коллекции одновременно маняще недоступным и в то же время очень откровенным и открытым. Летящие, светлые, бесконечно прекрасные, с горящими взглядами, устремленными в огромный и далекий мир, вдохновленные и просветленные, они могут вечно ждать своего принца и верить в его искреннюю любовь, романтичное геройство и отчаянный альтруизм!

В женской линейке доминируют вариации на тему мужской рубашки, совмещенной с традиционными для коллекций дизайнера боди, в данном случае - вязаными и трикотажными, а также полупрозрачными шифоновыми туниками канареечного, ментолового и белого цвета. В мужской линии также присутствуют и более яркие цвета - гранатово-красный и любимый дизайнером – темный оттенок чернильно-синего. Мужской костюм переходит в более комфортную для летнего променада форму комбинезона. Одежда сочетает в себе комбинации различных стилей – например, спортивный силуэт рубашек поло дополнен джинсой из денима, а по крою больше напоминает «облегченный» летний пиджак. Особое внимание в коллекции отведено деталям: бутоньерка в виде «каменного цветка», который является основным символом и вдохновителем коллекции, смещена с лацкана на полочку пиджака-рубашки, а отороченные трикотажными кантами манжеты брюк и шорт вместе с ярким цветочным принтом добавляют мужским двойкам праздничного лоска и обращают внимание на необычные нюансы кроя. Полупрозрачный трикотаж и светлые цвета делают летние образы легкими и романтичными.

Обувь предоставлена партнером показа – компанией ALDO.

Музыка в показах SHAPOVALOVA является авторской, что позволяет говорить о «трехмерности» модной инсталляции. В случае новой коллекции: саундтрек фэшн-шоу – Shapovalovamusiс, музыкальная аранжировка – Дмитрий Sher».

Фотографии Натальи Лапиной (Бухониной), ИА «РИА Мода».

Антонина Шаповалова представила коллекцию Gagarin 2,0

Напомним, Volvo-неделя моды в Москве проводится с 1994 года. В течение 10 лет на Неделе высокой моды в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года Неделя изменила формат — она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. C 2008 года Неделя Моды в Москве проводится в партнерстве со шведским брендом Volvo.

Volvo-неделя моды в Москве помогает развитию индустрии моды в России, осуществлению продвижения российских дизайнеров, представлению лучших образцов мировой моды в России.

Все ссылки на материалы о Volvo-неделе моды в Москве находятся здесь.

Просмотров: 2126
«« Предыдущая Вернуться к списку коллекций 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 »» 27 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте