Коллекции
Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства» в 2017 г. V Ежегодная конференция по рынку товаров роскоши Рейтинг@Mail.ru

Коллекция Romantika дизайнера Элеоноры Амосовой. Фоторепортаж Юрия Покровского

2012-01-06 21:46:57  

29 октября 2011 года в рамках Volvo-недели моды в Москве прошел показ коллекции Romantika дизайнера Элеоноры Амосовой.

В пресс-релизе дизайнера сказано: «Новая коллекция молодого и успешного дизайнера Элеоноры Амосовой, весна-лето 2012 Romantika, посвященная женщине, воспевает ее нежность, романтизм, чувственность и соблазнительность.

Совершенное знание женской психологии, инновации в области кроя, кропотливый подбор цветовой палитры, креативные творческие идеи позволили создать уникальные вещи. Обладая поразительным чутьем и эстетическим вкусом, на протяжении десяти лет Элеонора Амосова остается верна своему любимому стилю – классическому, своему любимому материалу – натуральной коже и своему любимому цвету – черному, помогающему слабой, нежной женщине укрепить силу духа и обрести элегантную сдержанность. «Одежда из натуральной кожи является важнейшим символом внешнего превращения, с помощью которого человек может получить, в конечном счете, изменения внутренние» - считает дизайнер.

Неизменные для коллекций Элеоноры Амосовой сочетания кружева, шифона, органзы с натуральной кожей усиливают эффект романтичности, сентиментальности и придают ей немного капризности. Все это делает образ женщины столь привлекательным и желанным.

Нестандартный подход к использованию такого вечного материала как натуральная кожа позволяет выработать авторскую методику для создания новых образов, а богатое воображение дизайнера делает их незабываемыми.

Основные цвета коллекции это: черный, олицетворяющий таинственность и серьезность. Белый – нежность и мечтательность. Золотой – яркость и величие. Сиреневый – игривость и сексуальность.

Образы из новой коллекции «Romantika» призывают женщин к созданию своего неповторимого стиля одежды. Элеонора Амосова в своей новой коллекции предлагает особенный стиль, основанный на классике, в котором переплетаются грани деловой и нарядной одежды одновременно. Современная женщина хочет нравиться, удивлять, очаровывать, быть неповторимой, но в тоже время, она активна и динамична.

При создании коллекции использовался метод новой комбинации цвета и материалов, который требует особой тонкости художественного чутья и чувства меры. Уникальная пластичность натуральной кожи позволяет Элеоноре создавать красивые плавные силуэты, подчеркивая волнующие формы женской фигуры и грациозную пластику женского тела. Благодаря этому появились неожиданные, ломающие привычные стереотипы модели.

Символ «сердце», используемый на многих вещах, подчеркивает женское начало и применяется дизайнером для обозначения слов «жизнь» и «любовь». И конечно, любовь к благодарным женщинам, отдавшим предпочтение одежде Eleonora Amosova».

Фотографии Юрия Покровского, ИА «РИА Мода».

Напомним, Volvo-неделя моды в Москве проводится с 1994 года. В течение 10 лет на Неделе высокой моды в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года Неделя изменила формат — она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. C 2008 года Неделя Моды в Москве проводится в партнерстве со шведским брендом Volvo.

Volvo-неделя моды в Москве помогает развитию индустрии моды в России, осуществлению продвижения российских дизайнеров, представлению лучших образцов мировой моды в России.

Все ссылки на материалы о Volvo-неделе моды в Москве находятся здесь.

Просмотров: 1965
«« Предыдущая Вернуться к списку коллекций 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 »» 27 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте