Новости
XXI Международная выставка моды Central Asia Fashion пройдет 11-13 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года

«Эконика», проведя ребрендинг, стала корпорацией «Новард»

20.05.2011  13:46

Корпорация «Эконика» объявила о проведении ребрендинга. С 17 мая 2011 года новое имя известного российского диверсифицированного холдинга ГК «Новард», сообщает компания.

«Эконика» с этого момента остается брендом только обувного направления бизнеса группы, которое завоевало известность на рынке и симпатии покупателей под этим именем, говорится в сообщении. Одновременно «Новард» проводит ребрендинг и одной из своих дочерних структур – «Эконика-Техно» продолжит работу под брендом «Рутектор».

Президент группы компаний «Новард» Андрей Илиопуло в связи с объявленным ребрендингом отметил: «С именем «Эконока» связана большая часть истории холдинга и многие ее успешные проекты. Тем не менее мы развиваемся и делаем шаг в будущее. Новый бренд и новый подход, с нашей точки зрения, дадут дополнительную синергию группе компаний, толчок для более активного развития, новых открытий в мире бизнеса».

В «Новарде» ребрендинг считают новым этапом развития группы и ее ключевых бизнесов, поскольку он связан с уточнением стратегических планов и приоритетов, с совершенствованием выбранной бизнес-модели диверсифицированного холдинга. Само имя «Новард» бренду дало древнее слово «наварх», что означает «предводитель флотилии, флагман». Имя компании «Рутектор» появилось в результате слияния двух основ – ru (российская зона доменных имен) и tector (создатель), что буквально можно трактовать как «русский создатель» или «российская основа».

Партнерами группы компаний «Новард» в подготовке проекта ребрендинга стала команда известного международного агентства «Брэндфлайт» и его лидер, широко известный специалист в области брендинга Томас Гэд. Работа над созданием бренда и формулированием его философии началась в 2007 году. Над новым брендом и стратегией работала команда из 50 человек - топ-менеджеры и сотрудники тогда еще корпорации «Эконока». Через два года напряженной работы бренд был окончательно принят, а в 2010 году проведен первый этап изменений – обновление идеологии и внедрение новых бренд-платформ во всех дочерних структурах.

Как отметил глава «Брендфлайт», широко известный специалист в области брендинга Томас Гэд, «Новард» стал в России одним из первых брендов, который подразумевает долгосрочную связь между людьми, вовлеченность сотрудников и клиентов в создание и дальнейшее наполнение жизнью бренда. Фактическим подтверждением этой философии является то, что более 30% сотрудников работает в компании более пяти лет».

Борис Павленко, генеральный директор компании «Рутектор», входящей в состав группы компаний «Новард», подчеркнул: «Разработка нового бренда потребовала от нашей команды много времени, сил, серьезных инвестиций. Но мы уверены - они стратегически оправданы и уже начинают окупаться».

Группа компаний «Новард» - российский диверсифицированный холдинг. Группа объединяет пять самостоятельных дочерних компаний: «Эконика», «Рутектор», «Сити XXI век», «Новард-финанс» и «Новард-эстейт». В 2010 году консолидированная выручка от реализации товаров и услуг холдинга составила 335 млн долларов, чистая прибыль группы компаний – 21 млн долларов.

Просмотров: 1311
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1450 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте