Новости
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы» пройдет 30 ноября - 1 декабря 2017 года Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

На Международном форуме моды состоялась панельная дискуссия «Брендинг в мире fashion»

05.11.2017  10:31

3 ноября в ходе интенсивной образовательной программы в Центре дизайна Artplay SPb прошла панельная дискуссия «Брендинг в мире Fashion», сообщает Полина Андреева, корреспондент информационного агентства «РИА Мода» в Санкт-Петербурге.

Участниками дискуссии стали:

  • Роман Ефремов — председатель комитета по экономическому развитию областной думы Ивановской области;
  • Юлия Попова — директор по развитию Дома моды Slava Zaitsev;
  • Светлана Костенко — главный редактор журнала «Ателье»;
  • Дмитрий Тимуршин — основатель и генеральный директор компании Freedom Team;
  • Евгений Цивин — генеральный директор сети магазинов аксессуаров Edmins, кандидат экономических наук;
  • Татьяна Нестерова — председатель совета директоров ЗАО «Фарэкспо», директор выставки «Идустрия моды», академик Национальной академии индустрии моды;
  • Эвелин Мора — основатель финской Недели моды (Helsinki Fashion Week, Финляндия).

Дискуссию провела Вера Иванова, главный редактор журнала «Модный Magazin».

Отправными точками обсуждаемой темы стали важность, нужность, актуальность создания бренда, а также влияние бренда на продвижение новой марки.

Дискуссию открыл Евгений Цивин, коротко рассказав об истории и базовых понятиях бренда: «В мире fashion понятие «бренд», с точки зрения маркетинга, появилось сравнительно недавно, а стремительное развитие области брендинга и бренда началось в 70е–80е, а особенно в 90-е годы прошлого столетия». Гигантские производственные мощности в азиатском регионе способствовали исчезновению дефицита и создали проблему перенасыщения рынка товарами. «На рынке существует огромное количество изделий близких и даже идентичных по качеству, которые было бы не различить, если бы не бренды», — начал дискуссию Евгений Цивин. «Феномен бренда в том, что он сам по себе имеет ценность, и эта ценность, зачастую, гораздо выше тех изделий, которые продаются под этим брендом. Бренд нужен для того, чтобы производственники и дизайнеры могли продавать изделия существенно дороже, формировать свою лояльную аудиторию и не забывать, что бренд существует и как отдельная стоимость», — напомнил слушателям Евгений Цивин.

Роман Ефремов, ответил на вопрос, каким образом российские бренды должны увеличить свою долю на российском и мировом рынках. «Брендинг — это замысел, и с ним необходимо уметь работать! Чтобы этот замысел был популярен и известен всем, представление о моде должно быть, как о трансляции смыслов, которые вы хотите передать аудитории. Должно быть четкое понимание, какой смысл вы транслируете и для кого», — заявил он. Отсутствие такого понимания — одна из проблем наших дизайнеров, по мнению Романа Ефремова. Вторая проблема — уровень амбиций российских дизайнеров. Роман Ефремов напомнил слушателям о задачах правительства интенсивно развивать легкую промышленность в стране и об огромных возможностях и перспективах развития для российских брендов.

Дискуссию продолжил молодой предприниматель, основатель и генеральный директор компании Freedom Team — Дмитрий Тимуршин. Алгоритм развития бренда, который предложил Дмитрий Тимуршин — это «идти через свою личную, уникальную историю», напомнив слушателям историю развития известного российского бренда Red Fox, который продается по всему миру.

Юлия Попова ответила на вопрос: как брендинг влияет на продвижение новой современной марки. «Создание бренда должно стать инструментом, который помогает извлекать прибыль из той деятельности, которой вы занимаетесь», — начала Юлия Попова. По мнению Юлии, на сегодняшний день построение бренда становится параллельным с производством одежды видом деятельности. «Разработка целостной концепции, построение визуального ряда, создание семантического поля, идентификация ДНК бренда, донесение его до потребителя — сейчас одна из главных задач при производстве одежды и создании своей марки, для того, чтобы максимально усилить организацию продаж».

Светлана Костенко, на примере американского бренда уличной одежды Supreme, акцентировала внимание на продвижении марки через нестандартные методы: искусственно созданный ажиотаж, дефицит, эпатажные показы. «Выделение своей целевой аудитории и сближение с ней под лозунгом «Я такой же, как и Вы!» увеличивает доверие и понимание между производителем и потребителем, создает сообщества, которые хотят быть привязаны к этой марке», — сообщила Светлана Костенко.

Татьяна Нестерова раскрыла вопрос: как профессиональные выставки помогают развиваться торговым маркам, что бы потом стать брендами. По ее мнению, в серьезной, на сегодняшний день, конкурентной борьбе «выставки имеют большое значение, как возможность обращаться именно к своему покупателю и реализовывать контакт взаимодействия, чего не получить посредством обычной рекламы и продвижения товаров. Выставки дают прямое общение, которое необходимо для заключения долговременных, доверительных, партнерских отношений». В короткий промежуток времени, в рамках профессиональной выставки, есть возможность решения множества проблемных вопросов, таких как: производственные, маркетинговые, бытовые, имиджевые и т. д. Необходимо осуществлять контакты с представителями из других городов и закупщиками. «Выставка — это площадка для обмена опытом и позиционирования себя на рынке», — подчеркивает Татьяна Нестерова.

Гостья из Хельсинки, Эвелин Мора, ответила на вопрос: как финская Неделя моды помогает местным брендам расти, популяризироваться и получать большее развитие. «Мы брендируем сами себя!, — отвечает Эвелин Мора. — Мы создаем для самих себя такой бренд, который позволяет приглашать нам «правильных» людей, «правильную» аудиторию, «правильные» СМИ, лояльные для наших дизайнеров. Для любой индустрии брендинг — ключевой момент, и, к сожалению, нет таких историй, что бы их повторить. Каждый должен искать свой собственный путь, историю и подход к брендированию». Ключевой вещью в области брендинга, по ее мнению являются: совместная работа, эксклюзивность и открытость для всех. «Не нужно пытаться создать бренд, а нужно исходить из самого себя, понять свое место в этом мире, свои морально-этические ценности, и внедрить их в свое творчество и создаваемые вещи. Только после этого вы можете сформировать такую историю, которая послужит инструментом для превращения вашего бренда для вашего потребителя в то заявление, которое он хочет сделать», — заявила гостья.

Напомним, что Международный форум моды в Санкт-Петербурге впервые прошел в Центре дизайна Artplay SPb. Форум состоялся под патронатом Министерства промышленности и торговли РФ и правительства Санкт- Петербурга.

Все материалы Международного форума моды здесь.

Просмотров: 753
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1433 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте