Отраслевой испытательный центр ОАО «ИНПЦ ТЛП» приглашает к сотрудничеству
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Представители Узбекистана и медиа-платформы FashionUnited провели переговоры об экспорте узбекского текстиля

2020-05-21 13:21:53

Представители посольства Узбекистана в странах Бенилюкс и предприятий текстильной промышленности провели онлайн-переговоры с коммерческим директором и менеджером по контенту и брендам медиа-платформы FashionUnited, сообщает UzDaily.uz.

Основной темой переговоров стал вопрос налаживания экспорта узбекской текстильной продукции на европейский рынок.

Текстильная и швейно-трикотажная промышленность Узбекистана является одной из ведущих и динамично развивающихся отраслей. За прошедшие 27 лет она стала одним из лидеров в привлечении иностранных инвестиций, а также в области экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью.

FashionUnited — медиа-платформа, занимающаяся продвижением брендов текстильной одежды на зарубежных рынках путем подготовки публикаций, статей, информационных бюллетеней для покупателей. Головной офис расположен в Амстердаме (Нидерланды). FashionUnited также помогает в улучшении маркетинговой стратегии, в том числе содействуя контактам предприятий в области моды.

В ходе переговоров нидерландской стороной были раскрыты преимущества сотрудничества с Fashion United, среди которых широкий охват профессионалов в индустрии моды, предоставление возможностей для сотрудничества в формате B2B, наличие разветвленной сети офисов (порядка 30) по всему миру, аудитория подписчиков свыше 1,3 миллионов ежемесячно, а также сотрудничество с 50 торговыми выставками, 50 школами моды, организаторами 50 недель мод и именитыми брендами от Louis Vuitton до H&M.

Узбекские производители также представили информацию об экспортном потенциале Узбекистана в данной области, подчеркнув, что такие факторы, как приемлемая для всех групп населения цена, высокое качество товаров, относительно короткие сроки доставки (не более десяти дней), могут заинтересовать потенциальных покупателей. Они задали интересующие вопросы по организации экспорта узбекской продукции в Европу.

Директор медиа-платформы отметил, что активная информационная кампания через реализацию публикаций могла бы способствовать выводу узбекской текстильной продукции на европейский рынок и привлечь внимание миллионной аудитории подписчиков в 30 странах мира, в том числе ведущих представителей индустрии моды.
Эффективность маркетинговой стратегии FashionUnited заключается в том, что благодаря отлаженному механизму, поисковая система Google при запросе альтернативных экспортеров будет выдавать в приоритетном порядке полную информацию об узбекской продукции, ее производителях, брендах для европейских потребителей.

По мнению нидерландской стороны, продвижение узбекского бренда на европейском рынке будет зависеть от эффективности конкретных действий — создания целевой аудитории, поддержки хорошего имиджа с соответствующим контентом, выстраивании партнерских отношений с существующими и новыми клиентами, выработки мотивационной позиции с разъяснением причин в пользу выбора узбекской продукции, организации быстрого поиска узбекских производителей и компаний для постоянного взаимодействия.

По словам представителей FashionUnited, подобная модель сотрудничества уже налажена с рядом стран СНГ, в том числе Белоруссией и Молдавией.

По итогам обсуждений представители нидерландской компании выразили готовность к долгосрочному сотрудничеству с узбекскими партнерами. Стороны договорились о поддержании системных контактов и организации очередной видеоконференции в ближайшие дни.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1894

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте