7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
2-4 октября 2019 года состоится 44-я международная выставке-ярмарка по оптовой продаже товаров легкой промышленности BelTexIndustry-2019 Рейтинг@Mail.ru

Forbes: в Китае растут будущие конкуренты Nike

2011-11-08 07:21:51

Пока большинство китайских спортивных брендов ориентированы на внутренний рынок, но не за горами время, когда они начнут завоевывать мировой рынок спортивной одежды и сопутствующих товаров, пишет Forbes.

Китайский производитель одежды 361 Degrees International спонсирует спортивные команды и соревнования под девизом «дополнительный градус страсти». Компания стремится завоевать молодую аудиторию все более спортивно настроенноего Китая. «Важнее всего — выстроить бренд, от этого зависит все остальное, — говорит президент 361 Degrees Дин Ухао. — Чтобы повысить узнаваемость бренда, мы тратим много денег на спортивные мероприятия — от Азиатских игр до любительских турниров».

Примостившись возле гигантов вроде Nike и Adidas, 361° и ее конкуренты (Anta, Li Ning, Peak и Xtep) образуют «большую пятерку» компаний, торгующихся на Гонконгской бирже. У каждой — больше 7000 магазинов одежды и обуви.

По данным China Daily, в Фуцзяни шьют каждую вторую пару китайской спортивной обуви. На три миллиона жителей Цзиньцзяня приходится более тысячи семейных производителей спортивных товаров. Обувная промышленность стала расцветать в регионе вскоре после реформ 1978 года. Начав с домашнего рынка, в 1990-е многие предприятия из Цзиньцзяня стали работать на международные бренды вроде Nike, Adidas и Puma.

361° второй раз кряду попадает в рейтинг лучших азиатских компаний по версии Forbes (стоимостью менее 1 млрд долл.). За год выручка 361° выросла на 26%, до 5,5 млрд юаней (845 млн долл.), а прибыль — на 30%, до 1,2 млрд юаней (185 млн долл.). 40% магазинов 361° находятся на севере страны, где у компании меньше конкурентов. На быстро развивающемся западе Китая открываются еще 200 точек — в дополнение к 7700 уже открытым.

Особенно впечатляюще успехи компании выглядят на фоне конкурентов: и Li Ning, и China Dongxiang недавно пересмотрели прогнозы по прибыли, понизив котировки всей «большой пятерки». В проспекте к размещению на Гонконгской бирже Dongxiang говорилось, что «после стремительного роста в 2004-2008 годах, доходившего до 30% и даже 45%, рынок спортивной одежды нормализовался на средних темпах роста».

1 «« 1529 | 1530 | 1531 | 1532 | 1533 | 1534 | 1535 | 1536 | 1537 | 1538 | 1539 »» 1732

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте