Новости
Ювелирная неделя моды Estet Fashion Week пройдет 13-19 ноября 2017 года Рейтинг@Mail.ru

Виктория Андреянова представила коллекцию женской одежды весна-лето 2012 и выставку «Неодетая страна»

28.11.2011  10:42

27 ноября в рамках Volvo-недели моды в Москве в ЦВЗ «Манеж» состоялось мероприятие Виктории Андреяновой, включающее показ одежды, выставку и инсталляцию под названием «Неодетая страна».

Алевтина Стручкова, модный обозреватель ИА «РИА Мода», так прокомментировала увиденное: «Проникновение в таинство российского дизайна одежды состоялось в рамках масштабной выставки в Манеже, посвященной многолетнему творчеству Виктории. Свободный вход свидетельствовал о том, что Виктория продолжает тему «Неодетая Россия»: приобщение россиян к нашему, родному производству. Пусть это пока элитная тема - одеваться от известного модельера может позволить себе не каждый, но есть уже и более массовые проекты: форма для сотрудников «Аэрофлота», РЖД, «Почты России», Московского метрополитена. И впереди грандиозные планы...

Вернемся к новой коллекции - новому настроению обновленного бренда «Виктория А». Здесь звучит музыка английских рабочих кварталов XIX - начала XX веков, прозодежда*, раскованность и объемность форм, конструктивизм и гениальная простота «от прямого куска» в крое, ситцевые темы клетки и цветочных раппортов рисунков.

Три основных блока коллекции: «сарафанный», «рубашечный» и «осенний концепт» объединили собой три основных принципа работа Виктории - интеллектуальный крой, лаконичный образ и простые решения. Вивьен Вествуд задумалась бы, увидев эту коллекцию, в ее понимании искусства костюма, как гротеска и излишеств. Андреянова не менее рискованна в своих моделях, и уже не первый сезон предлагает нам иногда концепты в чистом виде, иногда «незаконченные» экскизы. Но всякий раз она решает все предельно ПРОСТО. В этом ее ноу-хау! Взять две ткани в разнокалиберную клетку, прибавить еще одну в цветочек, раскинуть их в форме-трапеции, акцентировать узкие манжеты и скромный воротничок, кинуть несколько объемных рюш-жабо, все «в пол», волосы в тугой пучок и пустить так на подиум - модель-размышление для зрителей «в теме». Ее темы нам, ее давним почитателям, отлично известны, так же как и ее приемы. Не жертвовать ничем ради призрачной красивости, не идти на компромисс с модой, оставаться верной себе, даже решая задачи госзаказов, даже выпуская имиджевые коллекции - она по-прежнему Дама концептуализма.

Эта коллекция более расцвеченная и беззаботная. Игра в полоску и клетку, с завязыванием рукавов вокруг талии рубашки-юбки, с контрастными спинками платьев, с пальто из шифона подбитым мехом, с асексуальными купальниками. Виктория Владимировна уютно укутывает в стеганную куртку-шар, плащ-плед. Ритмы коллекции, как четкие удары швейной машинки, выстраивают образы будущих моделей, математическая точность которых, гармонична, но загадочна».

Отвечая на вопросы во время пресс-конференции, Виктория Андреянова рассказала, что это мероприятие – результат её деятельности за 20 лет, что, в связи с приближением личного юбилея, идет процесс осмысления проделанного, возникают новые планы. В пресс-конференции приняли участие Екатерина Стриженова, Татьяна Михалкова. Был представлен так же и Степашка, герой телевизионной передачи «Спокойной ночи, малыши!», его гардероб, так же, как и всех кукольных персонажей передачи, изготовлен Домом моды Виктории Андреяновой.

Примечание: прозодежда - специальная производственная одежда представителей некоторых профессий (шахтёров, метростроевцев, сварщиков, доменщиков и т.п.) - Большой толковый словарь.

Фотографии Натальи Лапиной (Бухониной), ИА «РИА Мода».

Коллекция Виктории Андреяновой. Фоторепортаж Натальи Лапиной (Бухониной).

Коллекция Виктории Андреяновой. Фоторепортаж Юрия Покровского

Напомним, Volvo-неделя моды в Москве проводится с 1994 года. В течение 10 лет на Неделе высокой моды в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года Неделя изменила формат — она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. C 2008 года Неделя Моды в Москве проводится в партнерстве со шведским брендом Volvo.

Volvo-неделя моды в Москве помогает развитию индустрии моды в России, осуществлению продвижения российских дизайнеров, представлению лучших образцов мировой моды в России.

Все ссылки на материалы о Volvo-неделе моды в Москве находятся здесь.

Просмотров: 2261
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1405 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте