Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

Традиции и современность от дизайнерского бренда Гульнары Каримовой

2011-12-02 15:13:40

1 декабря 2011 года в шоу-руме агентства «Артефакт» прошел пресс-день марки Гульнары Каримовой, на котором была продемонстрирована коллекция бренда GULI сезона весна-лето 2012, уже представленная на Mercedes-Benz Fashion Week New York и фестивале Art Week Style.uz в Ташкенте.

Информационное агентство «РИА Мода» было представлено на пресс-дне аналитиком моды Еленой Лерман и fashion-фотографом Натальей Лапиной (Бухониной), сообщение и фоторепортаж которых предлагаем вашему вниманию.

Елена Лерман: «Модели женской и мужской одежды удивили тонким сочетанием восточной экзотики и современных трендов. Удивительные шелковые платья надо рассматривать пристально, как шкатулку с драгоценностями. Каждая модель сочетает в себе уникальность рукотворных тканей, тщательность ручной отделки и смелый замысел автора. Произвело большое впечатление мастерство вышивальщиц, которые тамбурной вышивкой окутали корсет платья акварельной вязью причудливого национального орнамента. Также уникальной является тончайшая лазерная перфорация по коже, которая в вечерних платьях создает эффект непрозрачной прозрачности.

На меня, как на любительницу меха, особое впечатление произвело короткое коктейльное платье, которое можно носить задом наперед, так как обе части платья уникальны и самодостаточны. Передняя часть платья выполнена из розовой органзы с аппликацией из коричневой каракульчи. Спинка – на подкладке из плотного хлопка двух цветов: естественного цвета и темно-коричневого, кроме того, темная сторона спинки является подкладкой для верхнего слоя перфорированной органзы в виде чешуек.

Также понравились абсолютно европейские и остромодные модели мужской одежды: хлопковые комбинезоны, шелковые рубашки с капюшонами и неформальные пиджаки. Радует широкий ассортимент предлагаемой брендом продукции: оригинальные сумки и клатчи, стильная обувь с этническими мотивами, восхитительная ювелирная линия GULI for Shopard и предметы для интерьера.

Мы с fashion-фотографом Натальей Лапиной (Бухониной) были очарованы дикой экспрессией оригинального украшения из шерстяных нитей. По традиции узбекские девушки вплетали подобные украшения себе в косы, а Гульнара Каримова, украсив шерстяные нити драгоценными кистями из антикварного чеканного серебра и дополнив подвески шарами, инкрустированными бриллиантами, предлагает использовать уникальный аксессуар по своему усмотрению: как шарф или пояс.

Елена Лерман,

аналитик моды  ИА «РИА Мода»

Также органично с этим украшением смотрится круглый перстень из разноцветных алмазов из ювелирной коллекции GULI for Shopard».

Показ новой коллекции бренда GULI в Нью-Йорке 15 сентября этого года прошел в атмосфере скандала, организованного экологами и представителями движений в защиту детей, протестующих против использования труда несовершеннолетних при сборке хлопчатника. Резида Рахимова, заместитель главного редактора L’Officiel Central Asia, специально для ИА «РИА Мода» так прокомментировала произошедшее: «Интересен тот факт, что после того, как показ с успехом прошел в Нью-Йорке в запланированное время на площадке знаменитого ресторана Cipriano, где уже проходил показ Marc Jacobs, протесты прекратились. Если бы людей действительно так волновали заявленные проблемы, то выступления должны были продолжиться, но выходит, что целью скандала был срыв дефиле Гульнары Каримовой на Mercedes-Benz Fashion Week New York. Мы были удивлены, когда узнали, что в Нью-Йорке проходили куда более многочисленные митинги узбекской молодежи, протестующие против организованной травли.

Резида Рахимова,

заместитель главного редактора L’Officiel Central Asia  

К сожалению, Гульнара не смогла представить свою последнюю коллекцию на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, так как в это время в Ташкенте проходил двухнедельный фестиваль моды и искусства Art Week Style. В 110 мероприятиях фестиваля приняли участие известные узбекские дизайнеры, команда молодых дизайнеров-авангардистов и мастера народных промыслов. Традиционно в работе фестиваля принимают зарубежные гости, так в этом году мы приветствовали Salvatore Ferragamo, Ennio Morricone, Eros Ramazzotti, Дмитрия Хворостовского и Игоря Крутого. Весь доход от выступления Эроса Рамаззотти был перечислен в фонд женщин с раком груди, а 50% билетов на концерт Д.Хворостовского и И.Кутого были бесплатно предоставлены молодежи, детям из музыкальной школы-интерната имени Успенского и деятелям культуры Узбекистана».

В свою очередь, менеджер агентства «Артефакт» Юлия Рыжкова, отметила: «Миссия бренда GULI состоит в восстановлении традиционных узбекских ремесел и интегрировании национального культурного наследия в современную среду обитания. В коллекции одежды используются аутентичные ткани, изготовленные по старинным технологиям на древних ткацких станках, при крашении которых используют только натуральные ингредиенты. Так красный цвет получают с помощью крашения гранатовым соком. В коллекциях используются, в основном, разнообразные шелковые ткани и смесь шелка и хлопка. Традиционным для узбекского народного костюма является использование искусно выделанной тончайшей каракульчи и объемной бухарской вышивки золотыми и серебряными нитями. Гульнара Каримова широко применяет в коллекции весна-лето 2012 фрагменты национальных орнаментов, которые адаптирует для каждой модели, тщательно подбирая неожиданные комбинации материалов для каждого платья. Окончательный образ модели – это площадка коллективного творчества большого количества мастеров, включающую в себя и ювелиров, и обувщиков и специалистов по изготовлению сумок.

Юлия Рыжкова,

менеджер агентства «Артефакт»  

Бренд GULI представляет свою линии обуви, предметов домашнего интерьера, косметики и ароматических свечей, все это изготовлено только из экологически чистых природных материалов. Так косметика и средства по уходу за кожей содержат старинные сборы трав, которые произрастают в заповедных местах узбекских степей и предгорий. Большое внимание бренд уделяет упаковке – подарочные коробочки выполнены из тутовой бумаги различных фактур ручного изготовления.

Пока в Москве нет фирменного магазина марки. В будущем планируется открыть студию дизайна Гульнары Каримовой, где можно будет приобрести всю продукцию бренда, сделать заказ на понравившуюся модель одежды и снять мерки с клиента, так как дизайнер считает, что идеальной посадки на фигуру клиента можно достичь только при изготовлении изделия на заказ.

Гульнара Каримова, помимо защиты степени профессора в региональных исследованиях Гарвардского университета, окончила курс ювелирного дизайна и аксессуаров в нью-йоркском Fashion Institute of Technology. Вниманию московской публики в бутике Soho Jewellery представлена коллекция уникальных украшений GULI for Shopard, где дизайн с национальным колоритом оттеняется необычными для ювелирного дела камнями, например, такими, как вулканическая лава». 

Фотографии Натальи Лапиной (Бухониной), ИА «РИА Мода».

Продолжение следует: Восточная роскошь и утонченный шик новой коллекции Гульнары Каримовой 

1 «« 1761 | 1762 | 1763 | 1764 | 1765 | 1766 | 1767 | 1768 | 1769 | 1770 | 1771 »» 1979

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте