Российская неделя текстильной и легкой промышленности «Легпромфорум - 2020» пройдет 17 - 20 марта 2020 года в Москве, в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 12-15 марта 2020 года конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» Санкт-Петербурга Рейтинг@Mail.ru

IV Конгресс индустрии детских товаров открылся в Москве

2012-03-15 09:32:39

13 марта 2012 года в столичном «Президент-отеле» открылся IV Конгресс индустрии детских товаров «Территория детства расширяет границы», организованный Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).

Конгресс АИДТ, фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода».

На пресс-конференции, предваряющей работу конгресса, члены Экспертного совета по присуждению Национальной премии «Золотой медвежонок» поделились с журналистами своими впечатлениями о работе по определению лучших представителей отрасли, а президент АИДТ А.В. Цицулина осветила основные мероприятия предстоящего конгресса и множества тематических форумов.

Председатель Экспертного совета Национальной премии «Золотой медвежонок», президент Российской академии образования, почётный член ; доктор педагогических наук, профессор Н.Д. Никандров отметил: «40 минут назад играл в шахматы на iPad и проиграл. Играем мы все. Через игрушку дети общаются с миром взрослых, от нее зависит, какими вырастут дети…Поступило 370 заявок на соискание премии «Золотой медвежонок», мы отобрали 210, но слово «худший» здесь неуместно. Работа была интересной, и будем надеяться, полезной. Игрушка – это серьезно!».

Член Экспертного совета, депутат Государственной думы V созыва С. С. Журова подчеркнула, что в кризис особенно проявилась значимость Ассоциации индустрии детских товаров, которая не только поддерживает производителей, но и помогает реализовывать общегосударственные задачи. АИДТ привлекает внимание к детским товарам отечественного производства, которые являются более качественными и экологически чистыми, так как к ним предъявляются более жесткие требования, чем к зарубежным, благодаря чему происходит стимулирование интереса к истории и культуре своей страны. «Зачастую о российских производителях детских товаров и услуг потребители ничего не знают, хотя они успешны на внутреннем рынке и за рубежом», - заключила С. Журова.

Директор Института педагогики и психологии образования, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор Александр Ильич Савенков в свою очередь отметил: «Наш институт готовит педагогов для дошкольного образования и нам не все равно, в какие игрушки играют дети, как построены дошкольные учреждения и так далее. Образование непрерывно. Наш Рынок игрушек переполнен товарами зарубежного производства. Возникла идея об экспертизе товаров для детей. Родителям необходимо объяснять, какую игрушку надо давать детям».

Помощник заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.Ю.Орловой Михаил Юрьевич Колков заявил: «Деятельность АИДТ интегрирует усилия гражданского общества и различных ветвей власти. Сегодня фабрика игрушек «Весна», образованная в 1942 году по заказу Гособороны, выпускает пластмассовые куклы, для которых собирают комплектующие по всему миру. Это демонстрирует одну из проблем российской экономики: необходима поддержка малого и среднего бизнеса. На словах – дети наше все, но при просьбе о поддержке производителей товаров для детей, говорят: обращайтесь в профильные министерства. Однако в регионах бурно развивается производство детских товаров, которое будет представлено на открывающейся выставке».

Далее на церемонии открытия IV Конгресса индустрии детских товаров «Территория детства расширяет границы», заместитель председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, модератор выступлений Орлова Светлана Юрьевна заявила: «Открывая I Конгресс индустрии детских товаров четыре года назад, мы с Антониной Цицулиной беспокоились о месте российских производителей детских товаров на отечественном рынке. Сегодня ситуация другая – продукция становится эффективной и доступной. Развитие индустрии детских товаров – стимул для развития многих регионов. Предложение А.В.Цицулиной о создании кластера по производству игрушек нашло поддержку в правительстве, которое в кратчайшие сроки постановило согласовать меры по реализации данного проекта, вошедшего в 500 приоритетных проектов В.В.Путина. Перед индустрией стоят серьезные стратегические задачи, которые должны в перспективе выйти на государственную программу».

Конгресс АИДТ, фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода».

Затем были зачитаны приветственные обращения к участникам и гостям IV Конгресса индустрии детских товаров от председателя Правительства РФ В.В.Путина, председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И.Матвиенко, министра культуры РФ А.А. Авдеева и главы Минпромторга РФ В.Ю. Саламатова.

Далее к присутствующим обратились: полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, А.В. Яцкин, член Совета Федерации и глава благотворительного фонда «Благовест» З.Ф. Драгункина, президент АИДТ А.В. Цицулина, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ генерал-майор полиции В.И. Нилов, руководитель Фонда по поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, М.В. Гордеева, заместитель директора департамента лесной и легкой промышленности Минпромторга РФ О.В. Кащеев, губернатор Кировской области Н.Ю. Белых, член попечительского созыва АИДТ, олимпийская чемпионка, депутат Государственной думы V созыва С. С. Журова и генеральный директор издательства «Росмен» Б.В. Кузнецов.

Первый день работы конгресса завершился торжественной церемонией награждения Национальной премией в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

На главном отраслевом форуме представители ведущих российских компаний, делегации субъектов РФ, руководители профильных министерств и ведомств, общественных объединений обсудят итоги 2011 и основные тренды отечественного и мирового рынка детских товаров в 2012 году, глобальные планы развития отрасли в целом и участие в масштабном национальном бизнес-проекте – создании кластера «Территория детства».

Напомним, Национальная премия «Золотой медвежонок» учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) для стимулирования производства качественных детских товаров и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.

Генеральный информационный партнер конкурса: газета «Комсомольская правда. Мама и малыш».

Генеральный телевизионный партнер: телеканал «Карусель».

Генеральный специализированный информационный партнер: журнал «Кроха и я».

Генеральный коммуникационный партнер конкурса: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Генеральный выставочный партнер: выставка «Детство. Toys&Kids».

Официальный информационный партнер номинации «Магазин года»: Интернет-портал Retail.ru.

Официальные информационные партнеры номинаций «Лучшая детская одежда» и «Лучшая детская обувь»: Информационное агентство «РИА Мода», журнал FMD: Fashion.Marketing.Design .

Фотографии Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода».

1 «« 1567 | 1568 | 1569 | 1570 | 1571 | 1572 | 1573 | 1574 | 1575 | 1576 | 1577 »» 1829

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте