Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Мех хочется носить - комментарий Элины Андросовой о коллекции Игоря Гуляева

2012-04-08 17:43:10

Коллекцию Игоря Гуляева La Femme Magnifique, показанную в рамках Volvo-неделе моды в Москве 5 апреля,  прокомментировала Элина Андросова, аналитик моды: «После увиденного на подиуме - мех хочется носить! Дизайнер своим показом убеждает, что грамотно подобранный к образу женщины меховой наряд способен поднять ее природную красоту до уровня совершенства!

Мнения насчет «носить» или «не носить» изделия с мехом, разделились во всем мире, но когда видишь такую красоту и тем более живешь в российском климате, то удержаться почти не возможно и лозунгу «Носить!» находится тысяча и одно оправдание.

Это в точности, как с Наоми Кэмпбелл, которая как известно сначала принимала участие в рекламной компании « Я лучше выйду голой, чем надену мех», организованной обществом ПЕТА, а потом с удовольствием демонстрировала на подиумах меха Fendi.

В новой коллекции, дизайнер представляет новую эстетику меховых изделий, используя при этом все тренды сезона: осень-зима 2012/13.

Никогда ранее меховые манто не демонстрировали такого изящества в отточенных силуэтах.

Черные пояса и ленты, ставили талию на место и вытягивали силуэт.

Линия плеч была представлена в двух модных вариантах: прямом, подчеркнуто акцентированном, как например, на белой пелерине с двумя рядами пуговиц; так и набирающем обороты – скругленном, мягком, придающем женщине плавность и «теплоту» образа.

Ведущих силуэтов два, и они тоже в тренде: мягкий, объемный, немного ретро и четкий, максимально подчеркивающий фигуру с акцентом на талию.

Цветовое решение - очень современное, что особенно похвально, учитывая материал коллекции: естественные - серебристо-серый, палевый бежевый, мягкий черный, королевский белый и взывающие к чувственности – красный и хвойно-зеленый.

Обращение к новому, мягкому милитари и одновременно демонстрация утонченного эстетствующего образа западной леди – эти две свежих темы в создании образов в меховой коллекции, смотрятся неизбито и «нецитатно». 

Стилистически верно решены аксессуары, играющие наравне с верхней одеждой главную роль в коллекции: новой формы мягкие береты, огромные длинноворсовые шапки, лохматые сумки, интерпретированные по-новому и солнечные очки правильной «трендовой» формы.

Утонченные формы платьев-пальто, с муаровым интригующим рисунком ворса, сочетание различных фактур меха, все это создает искушающий капкан красоты, способный поймать в свои сети женщину.

Браво, Игорь! Это лучшая коллекция из всего, что мы наблюдали за последнее время у наших меховщиков. Новая эстетика в новом прочтении старого, доброго, горячо любимого меха!»

Фотографии Натальи Лапиной (Бухониной), ИА «РИА Мода».

Коллекция Игоря Гуляева. Фоторепортаж Натальи Лапиной (Бухониной), ИА «РИА Мода»

Напомним, Volvo-неделя моды в Москве проводится с 1994 года. В течение 10 лет на Неделе высокой моды в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года Неделя изменила формат — она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. C 2008 года Неделя Моды в Москве проводится в партнерстве со шведским брендом Volvo.

Volvo-неделя моды в Москве помогает развитию индустрии моды в России, осуществлению продвижения российских дизайнеров, представлению лучших образцов мировой моды в России.

Все ссылки на материалы о Volvo-неделе моды в Москве находятся здесь.

1 «« 1502 | 1503 | 1504 | 1505 | 1506 | 1507 | 1508 | 1509 | 1510 | 1511 | 1512 »» 1775

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте