Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Илья Шиян предлагает не одеваться, а иронизировать. Комментарий Элины Андросовой

2012-04-11 09:55:31

6 апреля в рамках Volvo-недели моды в Москве состоялся показ коллекции сезона осень-зима 2012/13 дизайнера Ильи Шияна. Для ИА  «РИА Мода» коллекцию прокомментировала аналитик моды Элина Андросова: 

«По утверждению Гийома Эрнера (Париж) три важнейших текстильных изобретения моды XX века – джинсы, майка и кеды - завоевали весь мир. Их носят круглосуточно, без различия класса, национальности, пола и возраста. Сей факт был с успехом продемонстрирован на подиуме, только кеды были заменены коньками, что справедливо отвечало требованиям сезонности. Взору жаждущей «хлеба и зрелищ» публики, предстал ловко выписывающий на скользком пластике подиума круги хоккеист с самой настоящей клюшкой.

Зрители с удовлетворением почувствовали свою сопричастность в переживании за судьбу российского хоккея и предстоящих олимпийских игр.

Сразу скажу, что только немногие специалисты, по качеству ткани, фурнитуры и профессиональным нюансам, отличат подлинность и принадлежность этих трех культовых вещей к «именным» дизайнерским маркам. Тут-то и спасает нас «логомания». Обозначено крупно «SHIYAN» - значит Шиян, а не Марья-искуссница из Тридевятого царства. Гарантия качества и дизайна от автора.

«Боксеры», майки и полотенца – вещи из категории базовых, «маркировка» на них выполняет сразу две задачи – отличает вас от других, и одновременно дает возможность компромисса с обществом, нормативно установившим «список» необходимых модных вещей.

Дизайнер, посредством представленной коллекции доносит до зрителя свою позицию, что манера одеваться – личное дело каждого. Еще Французская революция положила конец нормативным предписаниям относительно одежды.

В настоящее время молодежно-спортивный стиль захватил умы и гардеробы немалой части наших современников. В России и Америке популярен «марсель» (майка без рукавов), вышедшая из гетеросексуального сообщества. На подиуме, Илья продемонстрировал свою «дизайнерскую» версию столь популярного предмета, наделив его авторским «лого».

В многочисленных вариантах были показаны и боксерские трусы, когда-то придуманные Кельвином Кляйном, а сейчас превратившиеся в банальную вещь. Поэтому и нужна фирменная маркировка, чтобы отличать. Главное - относиться к «базовой» моде легко, без фанатизма.

К сезону были представлены различные варианты мужских брюк трендовых цветов будущего холодного сезона. В их числе – серые широкие утепленные, красные джинсы-дудочки и брюки в оптимистичную, красно-черную клетку, в традициях классической «шотландки».

В коллекции были продемонстрированы пуховики, стеганые жилеты и куртки, с контрастом фактур различных материалов и необычных находок в крое.

Филипп Киркоров «вынес» на подиум самую смелую конструкцию, сочетающую в себе элементы классического пальто и стеганого пончо, дающую возможность оторваться от скучных предсказуемых в своей обычности будней. Капюшон куртки был оторочен «диким» мехом.

Вслед за Филиппом Старком, сделавшим иронию основой своего успеха, Илья Шиян предлагает нам новый ироничный подход к моде и модному поведению общества с его нормами и стереотипами. Для тех, кто ни на шаг не отстает от моды, он предлагает не одеваться, а иронизировать».

Фотографии Натальи Лапиной (Бухониной), ИА «РИА Мода».

Коллекция Ильи Шияна. Фоторепортаж Натальи Лапиной (Бухониной), ИА «РИА Мода»

Напомним, Volvo-неделя моды в Москве проводится с 1994 года. В течение 10 лет на Неделе высокой моды в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года Неделя изменила формат — она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. C 2008 года Неделя Моды в Москве проводится в партнерстве со шведским брендом Volvo.

Volvo-неделя моды в Москве помогает развитию индустрии моды в России, осуществлению продвижения российских дизайнеров, представлению лучших образцов мировой моды в России.

Все ссылки на материалы о Volvo-неделе моды в Москве находятся здесь.



1 «« 1498 | 1499 | 1500 | 1501 | 1502 | 1503 | 1504 | 1505 | 1506 | 1507 | 1508 »» 1773

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте