Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVII Сессия оптовой торговли обувью и кожгалантереей Shoesstar–Урал пройдет 6-8 марта 2021 года в Екатеринбурге Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года

В Москве прошел семинар «Мода и дизайнеры prêt-a-porter сегмента «премиум»

2012-06-16 21:35:40

6 июня 2012 года в Мультимедиа арт-музее (ММАМ) на старинной московской улице Остоженка, состоялась первая встреча французских и российских дизайнеров в рамках семинаров, посвященных особенностям развития моды в наших странах, где профессионалы индустрии моды обменялись своим опытом работы.

Открывая семинар, Элизабет Браун, атташе посольства Франции в РФ, координатор сети «Альянс Франсез» в РФ, отметила, что мода всегда занимала привилегированное место в сотрудничестве Франции с Россией. Французские дизайнеры давно черпают свое вдохновение в российской культуре и фольклоре, и наоборот, российские дизайнеры вдохновляются французской. Мода – явление неуловимое, тесно связанное с обществом, которое объединяет людей, но делает все, чтобы отличать людей друг от друга. Сегодня дизайнерские марки категории prêt-a-porter de luxe становятся все более многочисленными. Они успешно развиваются и, преодолевая границы, достигают России.

Элизабет Браун, атташе посольства Франции в РФ.  Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода»

Элизабет Браун, атташе посольства Франции в РФ.

Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода»

Во вступительном слове, модератор семинара, Катя Перцова, дизайнер, стилист французской моды, автор книги «Мой Ив Сен Лоран», 20 лет проработавшая в Модном доме Ives Saint Laurent в качестве дизайнера по аксессуарам, подчеркнула, что первым бутиком, который начал торговать в 1966 году одеждой класса prêt-a-porter de luxe, стал Rive Gauche YSL. Также Катя Перцова отметила исключительную роль русской культуры в творчестве кутюрье. Не только лучшие коллекции мэтра были вдохновлены Россией, но даже дача мастера в Нормандии была выстроена в виде стилизованной русской избы. Эта любовь к России не случайна - Ив Сен Лоран являлся учеником известного парижского модельера и театрального художника по костюмам Ирэны Каринской.

Катя Перцова, дизайнер, стилист французской моды, автор книги «Мой Ив Сен Лоран».  Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода»

Катя Перцова, дизайнер, стилист французской моды,

автор книги «Мой Ив Сен Лоран».

Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода»

Главный редактор журнала Collezioni Ирина Черняк отметила, что взаимопроникновение французской и русской культуры началось очень давно. Если в XIX веке русские художники копировали рисунки из парижских модных журналов, то в начале XX века творчеством такой известной модистки, как Надежда Ламанова уже восхищался Поль Пуаре. В свое время, траты на модные новинки Марии-Антуанетты в 3,6 млн долларов были сопоставимы с бюджетом на костюмы Екатерины Великой. В 1813 году, вошедшие в Париж казаки, вдохновили парижских модников, а события во Франции находили живой отклик в нарядах русских щеголей. Сегодня забыт мораторий для прессы, запрещавший на один месяц публикацию информации о новых коллекциях. Большинство коллекций, представляемых на Paris Fashion Week, можно отнести к категории prêt-a-porter de luxe.

Ирина Черняк, дизайнер, главный редактор журнала Collezioni. Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода»

Ирина Черняк, главный редактор журнала Collezioni.

Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода»

Анализ развития марок pret-a-porter сегмента «премиум» представил Серж Каррера, преподаватель Sciences-Po Paris «fashion & luxe», в котором он привел статистические данные роста этого сегмента рынка и остановился на особенностях позиционирования модных французских марок в посткризисный период.

Серж Каррера, преподаватель Sciences-Po Paris «fashion & luxe». Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода»

 Серж Каррера, преподаватель Sciences-Po Paris «fashion & luxe».

Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода» 

Далее выступили представители двух крупных французских марок, работающих в России. Елена Хелу, представитель марки Gerard Darel, и Фабрис Рауль, коммерческий директор и директор по экспорту марки Didier Parakian, рассказали о своем опыте выхода на российский рынок, после чего в зале разгорелась оживленная дискуссия.

Елена Хелу, представитель марки Gerard Darel. Фотография предоставлена организаторами семинара, фотограф - Дмитрий Коробейников

Елена Хелу, представитель марки Gerard Darel.

Фотография предоставлена организаторами семинара, фотограф - Дмитрий Коробейников

Фабрис Рауль, коммерческий директор и директор по экспорту марки Didier Parakian.  Фотография предоставлена организаторами семинара, фотограф - Дмитрий Коробейников

Фабрис Рауль, коммерческий директор и директор по экспорту марки Didier Parakian.

Фотография предоставлена организаторами семинара, фотограф - Дмитрий Коробейников  

Об истории создания и запуске новой французской марки Valentina Vox рассказала одна из основательниц и дизайнер марки Стефани Кула, которая завершила свое выступление словами о том, что многое из услышанного на семинаре может быть полезным при выходе марки на российский рынок. Valentina Vox - марка, специализирующаяся на пляжной моде. Многие русские клиентки бутиков, расположенных на Лазурном берегу, уже полюбили предложения Valentina Vox и дизайнеры ожидают, что на российском рынке их также ожидает успех.

Стефани Кула, одна из основательниц и дизайнер марки Valentina Vox.    Фотография предоставлена организаторами семинара, фотограф - Дмитрий Коробейников

Стефани Кула, одна из основательниц и дизайнер марки Valentina Vox.

Фотография предоставлена организаторами семинара, фотограф - Дмитрий Коробейников

С ответной речью выступил известный российский дизайнер Леонид Алексеев, который не только поделился проблемами отечественных проектировщиков одежды, но и рассказал французским коллегам об особенностях российского рынка, с которыми зарубежным компаниям приходиться сталкиваться. По факту существующей конкуренции между французскими и российскими марками, Леонид Алексеев заметил, что он рад работать с взыскательными клиентами, вкус которых сформирован лучшими образцами французской моды. Такие клиенты, обычно, не задают вопросы: «Почему так дорого?». Эти люди в состоянии оценить и качество материала, и удобство кроя и уникальность дизайна.

Леонид Алексеев, российский дизайнер.     Фотография предоставлена организаторами семинара, фотограф - Дмитрий Коробейников

Леонид Алексеев, российский дизайнер.

Фотография предоставлена организаторами семинара, фотограф - Дмитрий Коробейников

По окончании семинара спикеры и присутствующие гости были приглашены на показ марки Valentina Vox.

Показ коллекции марки Valentina Vox. Фотография предоставлена организаторами семинара, фотограф - Дмитрий Коробейников

Показ коллекции марки Valentina Vox.

Фотография предоставлена организаторами семинара, фотограф - Дмитрий Коробейников

Напомним, что прошедший семинар стал первым из серии запланированных Посольством Франции в РФ, Торгово-промышленной палатой Парижа и российским агентством Elite-Class Fashion&Model Management встреч французских и российских дизайнеров.

Фотографии показа коллекции марки Valentina Vox Валентины Кузнецовой , ИА «РИА Мода».

Фабрис Рауль предложил российским фабрикам выпускать продукцию французских марок по лицензии

Французская марка Valentina Vox заявила о своем намерении выйти на российский рынок

Серж Каррера представил анализ развития французских марок pret-a-porter сегмента «премиум»

1 «« 1701 | 1702 | 1703 | 1704 | 1705 | 1706 | 1707 | 1708 | 1709 | 1710 | 1711 »» 2002

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте