VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Ювелирная выставка «Лучшие украшения России» пройдет с 5 по 8 марта на ВДНХ в  Павильоне 75 Рейтинг@Mail.ru

«Афимолл Сити»: мужчины тратят на женскую одежду больше, чем на свою

2015-08-13 23:03:39

Исследование «Афимолл Сити», посвященное особенностям потребительского поведения, выявило, что мужчины чаще покупают одежду для женщин, чем для себя, сообщает пресс-служба компании.

Аналитический центр «Афимолл Сити» изучил и обработал данные о потребительском поведении в июле, используя информацию мобильного приложения Afimall. Общее количество пользователей приложения составляет более 55,5 тыс. человек.

Результаты исследования показали рост трафика на 15% по сравнению с июлем 2014 г., а также устойчивый покупательский интерес среди женской и мужской аудитории в возрасте от 23 до 40 лет. Причиной возросшего в кризис спроса может быть как снижение популярности покупок за рубежом, так и увеличение числа сограждан, проводящих отпуск в пределах России.

По статистике у покупательниц в июле 25% всех трат приходилось на женскую одежду. На мужские вещи они израсходовали около 21%. Такое же соотношение сохраняется и у представителей сильной половины человечества: 21% трат – женская одежда, 20% - мужская.

Отмечается, что на детскую одежду и игрушки покупатели-мужчины тратили больше, чем женщины: 9% против 8%. Они заранее приобретали верхнюю одежду, уделив ей 3,5% трат, в то время как дамы расходовали только 2%. Мужчины чаще перекусывали, покупали спорттовары и ювелирные изделия, часы и кожгалантерею. А вот товары для дома и животных стояли в списках их приобретений на последнем месте.

В среднем, в июле активный пользователь мобильного приложения «Афимолл Сити» потратил в магазинах и ресторанах ТРЦ около 26,4 тыс. руб., а его средний чек составил 4,8 тыс. руб.

Мобильное приложение Afimall запущено в 2014 году. Это детальный гид по ТЦ с интегрированной программой лояльности.

ТРЦ «Афимолл Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают более 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 72 тысяч человек в день.

1 «« 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 »» 1837

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте