Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия моды». Осень 2018
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Уральская торговая ассамблея пройдет в Челябинске с 3 по 6 октября 2018 года International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

Бренд Oysho выпустил коллекцию одежды из экологичного сырья

2018-04-11 09:08:05

Новая коллекция Join Life от Oysho отвечает нормам охраны окружающей среды, сообщается в пресс-релизе компании.

Все изделия Join Life сделаны из экологичного сырья, например, из органического хлопка, выращенного из семян без генетических модификаций и с использованием натуральных удобрений. Еще один пример — волокно Tencel, производство которого осуществляется по замкнутому циклу со 100% повторным использованием воды. Это волокно получают из древесины, которая используется в согласии с ответственным лесопользованием и возобновлением зеленых насаждений.

При производстве изделий из переработанных тканей расходуется меньше природных ресурсов и вырабатывается меньше отходов, что позволяет снизить воздействие на окружающую среду и сохранить биологическое разнообразие. На основе этих материалов созданы коллекции Oysho с содержанием переработанного полиэстера, который производится из использованных пластиковых бутылок.

Другой пример — новая линия купальных костюмов Weare the change из переработанного полиамида, изготовленных из утилизированных рыболовных сетей, ковриков и остатков текстильного производства.

Проект Join Life касается не только сырья для производства готовых изделий. Он также включает оптимизацию логистики, открытие экологически эффективных магазинов, упаковку из переработанных материалов для доставки онлайн-заказов и программу сбора использованной одежды.

Ежегодно бренд Oysho работает над тем, чтобы снизить потребление энергии и выхлопы газов при транспортировке продукции, продлевая срок службы коробок, пакетов, противокражных датчиков и пластмассовых вешалок, чем снижает объемы вырабатываемых отходов. Цель бренда заключается в том, чтобы свести к нулю объем отходов в магазинах, офисах и логистических центрах к 2020 году.

Уже 91% магазинов Oysho стали экологически эффективными. Для снижения воздействия на окружающую среду была разработана система, позволяющая экономить 20% энергии и 50% воды, а также снизить выбросы CO2 в атмосферу.

Следуя этой философии, для Oysho.com были введены в обращение новые упаковки для онлайн-заказов, изготовленные из переработанных материалов и обладающие всеми международными сертификатами в области ответственного лесопользования мирового уровня.

Как часть программы, связанной с социальной и экологической ответственностью, Oysho предлагает своим покупателям возможность оставлять использованную одежду в специальных контейнерах, расположенных в некоторых магазинах бренда. Вся эта одежда поступает непосредственно в благотворительную организацию Cáritas, которая классифицирует изделия и использует их для своих социальных проектов или отправляет на переработку для создания новых тканей.

В рамках проекта Join Life Oysho делает ставку на бережное отношение к окружающей среде, обеспечивая более высокое качество продукции и рациональный расход природных ресурсов, а также постоянный поиск оптимальных экологических решений.

Бренд Oysho был создан в 2001 году и каждый сезон предлагает своим покупателям коллекции нижнего белья, купальников, одежды для спорта, пляжа и дома, а также обувь и аксессуары. На сегодняшний день бренд Oysho насчитывает более 600 магазинов в 47 странах мира, 68 из которых расположены в России, и интернет-магазин Oysho.com, доступный в 32 странах.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 »» 1594

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте