Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

IT-специалисты МИДИСа представят модель обуви будущего

2019-11-21 07:00:16

Молодые дизайнеры компании «Юничел» и IT-специалисты Международного института дизайна и сервиса (МИДИС) в рамках совместного проекта разработают модель обуви будущего.

Как говорится в сообщении челябинской обувной компании, этот проект может стать одним из примеров формирования и развития глобального сетевого рынка FashionNet.

Международный институт дизайна и сервиса, где ведется подготовка специалистов по компетенции «Дизайн модной одежды и аксессуаров», в рамках образовательного интенсива «Проектная неделя» приступил к работе над проектом «Умная одежда и обувь». Проект активно поддержала обувная фабрика «Юничел» и разработала для дизайнеров и IT-специалистов техническое задание на создание прототипа концептуальной модели обуви, которая будет включать в себя все тренды современной индустрии моды и соответствовать запросам глобального сетевого рынка.
По условиям обувного производителя это должна быть модель обуви для мужчин от 17 до 45 лет, обладающая ключевыми характеристиками: практичность, инновационность материалов, функциональность и использование современных технологий.

Специалисты фабрики «Юничел» провели для студентов экскурсию по производству и мастер-классы, на которых познакомили с технологией процессов и материалов, а также рассказали об основных принципах организации торговли и цифровых решениях, которые «Юничел» уже использует для организации производства и сбыта обуви.

Концепция рынка FashionNet в России строится на глобальных трендах, связанных с трансформацией индустрии моды, среди которых: изменение модели потребления, «цифровизация» экономики, автоматизация производственных процессов, деформация систем поставок, новые логистические решения, блокчейн, рост доли продаж в он-лайн и многое другое.

Ключевая идея FashionNet была сформулирована директором направления «Молодые профессионалы» агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрием Песковым: «Необходимо создать условия для появления тысячи новых, технологически «прокаченных» российских fashion-брендов к 2035 году и образовательной системы для выращивания предпринимателей и дизайнеров, способных эффективно действовать на новом рынке моды».

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 »» 1783

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте