Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Jakarta Fashion Week 2020: более 250 брендов представили коллекции на площадках недели моды

2019-11-01 12:11:12

28 октября 2019 года завершилась Jakarta Fashion Week 2020. В рамках недели моды прошло 68 подиумных показов, 104 шоу-презентации, в общей сумме более 250 брендов представили коллекции сезона весна-лето 2020, сообщают организаторы.

В Jakarta Fashion Week 2020 приняли участие: Toton, Peggy Hartanto, BYO, Major Minor, Sean Sheila, Reves Studio, Danjyo Hiyoji, Rani Hatta, PVRA, Albert Yanuar, Novita Yunus, Friederich Herman, Bateeq, ATS The Label, Cotton Ink, Monday to Sunday, Andhita Siswandi, IKYK, Terita, Eri Dani, Alex(a)lexa, Jenahara, Oscar Lawalata, Sejauh Mata Memandang, Natalia Kiantoro, Rama Dauhan, Diniira и многие другие бренды. Среди приглашенных дизайнеров: при поддержке Британского консульства принял участие бренд Intoart, организаторы Japan Fashion Week пригласили Enharmonic Tavern, Rieka Inoue, Yoakeh, Setsetset и Seokwoon Yoon. Также партнерами недели выступило Корейское агентство креативного контента.

Организаторы отмечают, что независимо от площадки, на которой проходили показы и модные мероприятия недели, увидеть презентации могли не только приглашенные гости, но и многочисленные зрители онлайн-трансляций.

Одной из значимых составляющих Jakarta Fashion Week стал конкурс дизайна одежды Lomba Perancang Mode. Основанный в 1979 году, сегодня он выходит на новые площадки и делает фокус на поиск молодых талантов, интегрируя другие конкурсные проекты и направления: дизайн аксессуаров, лучший fashion-предприниматель, лучший молодой и перспективный дизайнер, награждения за вклад в развитие отрасли и другие. 

В этом году также прошел третий конкурс дизайна мужской одежды, «который выражает надежду на то, что индонезийские бренды мужской одежды будут процветать в своей стране, Индонезии, и будут лидировать на рынке региона в ближайшие годы», - сообщается в пресс-релизе.

Мода – это экосистема, в которой во взаимосвязи находятся дизайнеры, потребители и среда, которая моду поддерживает, подчеркивают организаторы Jakarta Fashion Week. Поэтому в этом сезоне усилено участие Регионального национального совета по ремеслам Dekranasda: неделя моды представила работы национальных дизайнеров из разных уголков страны.

Свида Алишахбана, генеральный директор GCM Group и председатель Недели моды в Джакарте: «Наши ожидания должны быть высокими, чтобы творения и заслуги нашего прошлого с успехом переходили в будущее. Пришло время объединить и восхвалять индонезийскую моду как единое целое».

В течение всей недели проходил дизайнерский маркет, в котором приняли участие более 100 брендов одежды и аксессуаров, продуктов питания. На этой площадке также прошли многочисленные talk-шоу и транк-шоу, посвященные моде, фотографии, осознанному потреблению и т. д.

Jakarta Fashion Week 2021 пройдет в последнюю неделю октября 2020 года.

Jakarta Fashion Week проходит в Индонезии с 2007 года и считается ведущей платформой индонезийской индустрии моды. Организаторы: GCM Group.

Фотографии предоставлены организаторами Jakarta Fashion Week.

1 «« 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 »» 1774

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте