Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum Рейтинг@Mail.ru

Оборот сети Familia по итогам первого полугодия вырс на 24% в годовом сопоставлении

2019-07-11 07:29:21

Как говорится в сообщении off-price-ритейлера Familia, по итогам первого полугодия оборот компании вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка по сопоставимым магазинам like-for-like возросла на 7%.

Такие показатели в сети объясняют покупками лояльных покупателей, тогда как категорийными драйверами стали повседневная одежда и спортивная обувь, продукты питания и нижнее белье.

Familia сохранила прежние темпы роста и открыла в первом полугодии 23 новых магазина, увеличив их общее число до 262. 11 новых магазинов открыты в Москве и области, в том числе в крупном дисконт-центре «Орджоникидзе, 11» и в ТРK «Vegas Каширское шоссе». В результате присутствие Familia в московском регионе вышло за пределы 100 магазинов. Пять новых магазинов появилось в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе в новом для компании городе Выборге. Также Familia пришла в Губкин Белгородской области, Армавир Краснодарского края, Энгельс Саратовской области, расширилась в Красноярске, Калуге и Ростове-на-Дону.

Совокупная площадь магазинов Familia возросла с начала года более чем на 25 тысяч кв. м и превысила 330 тысяч кв. м, что составляет 4% площади всего сетевого fashion-ритейла в России.

За полгода у Familia появилось более 270 новых поставщиков, около 70% из них – российские. Из числа новых зарубежных вендоров большинство составили компании из Великобритании, Германии, Турции и Испании. Общее количество брендов в ассортименте сети увеличилось по сравнению с первым полугодием прошлого года на 25% и превысило 6 тыс.

Территориальными драйверами для компании остаются Москва и область, Санкт-Петербург, а также Краснодарский край, Татарстан и Свердловская область. Наибольшую динамику роста показала Сибирь (Новосибирск, Кемерово, Тюмень, Барнаул), где компания начала активно развиваться с конца 2017 года.

«В настоящий момент мы сосредоточены на кристаллизации ассортиментной матрицы и планомерно расширяем предложение в наиболее востребованных у покупателя категориях товаров, ориентируясь в первую очередь на распределение спроса по ценовым нишам. Потребитель сейчас крайне чувствителен к цене, и мы наполняем каждый сегмент с четкой установкой на то, чтобы предложить наилучший товар по наилучшей цене, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Как результат – мы видим серьезное увеличение лояльной аудитории, именно она в значительной степени обеспечивает наш рост».

1 «« 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 »» 1758

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте