Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

Опубликован майский рейтинг официальных сообществ fashion-брендов

2016-06-29 10:32:31

Редакция ИА «РИА Мода» публикует рейтинг официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей за май, предоставленный агентством PR News.

Единственным аккаунтом Facebook, который сумел в мае значительно увеличить число подписчиков, вновь оказался Uniqlo — +5 178 участников, +10%.

Facebook. Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Май 2016.

Первую строчку рейтинга вовлеченности делят Love Republic и Incity — по 0,24 у каждого бренда. На втором месте находится Gloria Jeans (0,18), на третьем — «Твое» (0,14).

93% контента, опубликованного fashion-брендами в Facebook, сформировали фотографии. 6% пришлось на ссылки, 1% — на видеоролики.

Отдельного внимания заслуживает высокая в сравнении с остальными страницами доля ссылок в лентах Gloria Jeans (46%) и «Твое» (21%).

В Vkontakte лучшими показателями прироста в рассматриваемом периоде характеризовались сообщества Adidas Originals (+5 927), H & M (+4 495) и Mohito(+3 996).

На протяжении нескольких месяцев Adidas Originals остается абсолютным лидером по критерию вовлеченности Vkontakte. Так, по итогам мая показатель равен 1,10. За ним следуют Mohito с 0,24 и «Твое» с 0,18.

В структуре медиапотока Vkontakte доминируют фотографии (95%). Также контент fashion-брендов представлен видео (4%) и репостами (1%). Кроме того, в лентах Levi's и «Твое» фигурировали ссылки — два поста и один пост соответственно. Максимальным разнообразием отличался аккаунт Levi's, разместивший все четыре типа контента.

В Twitter коэффициент вовлеченности для Zarina равен 0,109, для Befree — 0,005, для H & M — 0,001.

Instagram. Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Май 2016.

Лидерами по показателю прироста подписчиков в Instagram в абсолютном выражении стали I AM Studio (+5 144), Topshop/Topman (+3 268) и 12 Storeez (+3 089); в относительном — I AM Studio и Topshop/Topman (по +7%), Ostin и Gloria Jeans (по +6% в каждом аккаунте).

Топ-3 по критерию вовлеченности аудитории в мае: Gloria Jeans (2,56), Asos (2,33) и Topshop/Topman(1,88).

Мониторинг сообществ осуществлен специализированным агентством по мониторингу СМИ и pr-анализу PR News с помощью разработанного агентством сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.

Российская компания PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа-анализу — FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

www.prnews.ru

Предыдущие сообщения:

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Апрель 2016 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Март 2016 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Февраль 2016 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Январь 2016 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Декабрь 2015 года

1 «« 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 »» 1977

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте