Неделя моды в Москве пройдет с 22 по 27 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
8-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности пройдет 13 - 14 ноября 2019 года Рейтинг@Mail.ru

Springfield представил осенне-зимнюю коллекцию эколинейки R[eco]nsider

2019-09-27 17:22:52

В новом сезоне при производстве более чем 1,2 миллиона предметов мужской и женской одежды был использован органический хлопок и технология H20, сообщает компания.

«С начала осенне-зимнего сезона 2018 года испанский бренд повседневной одежды выпустил более 5,5 миллионов единиц одежды под эколейблом R[eco]nsider.

Благодаря использованию натуральных и переработанных волокон, а также технологии H20, которая позволяет сократить количество затрачиваемой при производстве воды и электроэнергии, за время существования линейки бренду удалось выпустить более 5,5 миллионов предметов одежды, созданных с заботой об окружающей среде.

В новом сезоне при производстве более чем 1,2 миллиона предметов мужской и женской одежды, среди которых футболки, рубашки, толстовки и джинсы, был использован органический хлопок. Одежда, изготовленная с применением органического хлопка, который выращивается без применения пестицидов, гербицидов и синтетических химических удобрений, не только способствует сохранению окружающей среды, но и безопасна для здоровья.

Технология H20, заключающаяся в применении лазера и озона при производстве и обработке джинсов, позволяет значительно сократить количество используемой воды и потребляемой электроэнергии, а также отказаться от использования токсичных химикатов, таких как перманганаты и отбеливатели. Благодаря этим инновационным решениям, позволяющим бренду экономить от 50% до 90% воды в сравнении с традиционными технологиями, уже 64% джинсов из мужской коллекции осенне-зимнего сезона 2019 года выпущено под эколейблом R[eco]nsider», – сообщается в пресс-релизе компании.

Как мужская, так и женская коллекция этого сезона вдохновлены стилем рустик. Изготовленные из органического хлопка футболки, рубашки и толстовки выполнены в мягкой однотонной палитре, либо с узором в клетку с использованием естественных земляных оттенков. Логотип в виде дерева представлен на многих моделях мужской коллекции. В женской коллекции представлены куртки из денима с подкладкой из овечьей шерсти, джинсы и вельветовые куртки розовых оттенков.

Springfield насчитывает 875 точек продаж в более чем 70 странах и принадлежит группе Tendam, лидирующей европейской fashion-компании в сегменте масс-маркет и премиум, которая включает более 2000 точек продаж в 80 странах мира и представляет пять брендов: Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield, Women’secret и аутлет Fifty.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 »» 1761

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте