Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
17-19 июня 2019 года пройдут предзаказы спортивных и детских брендов Sport Casual Moscow Рейтинг@Mail.ru

Uno de 50 выпустил специальную коллекцию украшений ко Дню святого Валентина

2019-02-08 19:20:15

Украшения из новой коллекции Uno de 50 повторяют форму знаковых элементов – замочков в форме сердца и согнутых гвоздиков, символизирующих ручную работу, сообщается в пресс-релизе компании.

Не теряя верность традициям, дизайнеры Uno de 50 представляют новую интерпретацию знаковых элементов бренда. В капсуле, созданной в честь Дня святого Валентина, гвоздик символизирует глубину и насыщенность эмоций, а самый распространенный символ – сердце – сливается с замочком. В капсуле впервые используется подвеска с ярко-красным кристаллом Swarovski, с помощью которого можно персонализировать любое украшение.

Связь бренда с искусством прослеживается через украшения необычной формы, выполненные в золоте или в серебре. Все модели создаются вручную в Испании.

Также в коллекцию вошли новые парные браслеты, созданные в честь Дня святого Валентина. Новые модели Uno de 50 предлагают избавиться от надоевших стереотипов и штампов: идентичные браслеты-унисекс представлены в нескольких цветах – золоте, серебре и матово-черном – впервые использовано покрытие рутением.

Бренд UNO de 50 создан в 1996 году в Мадриде. Компания производит этнические ювелирные украшения ручной работы: кольца, серьги, кулоны, браслеты, часы, брелоки. Изначально каждая модель выпускалась в количестве 50 экземпляров, что нашло отражение в названии UNO de 50 — один из 50-ти. Сейчас марка представлена в более чем 100 монобрендовых бутиках по всему миру. Первый магазин UNO de 50 в России открылся в сентябре 2014 года в Москве в ТЦ «Метрополис».

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 »» 1693

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте