VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

В рамках Russia Modest Fashion Week прошла деловая программа Modest International

2019-08-09 17:12:44

2 и 3 августа в отеле «Azimut Смоленская» прошли заключительные мероприятия сезона Russia Modest Fashion Week 2019. Первый день был посвящен деловой программе, второй – модным показам. Оба дня прошли под знаком Modest International, в них приняли участие иностранные эксперты и дизайнеры. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

Впервые в России эксперты Modest Fashion и профессионалы мирового модного сообщества собрались вместе на деловой программе и на показе Russia Modest Fashion Week, чтобы обсудить развитие благопристойной моды в России и мире, продвижение на глобальные рынки и конкурентоспособность российских брендов.

Открыла деловую программу Норшам Мухаммед, основатель Miami Modest Fashion Week, первой недели благопристойной моды в США. Норшам отметила, что с радостью приняла приглашение выступить на RMFW, потому что Россия для нее значит очень многое – это богатая культура, историческое наследие, традиции. Спикер презентовала свой проект Miami Modest Fashion Week, рассказала о ключевых составляющих недели: сами показы, включая пляжную и мужскую моду, art-выставка, деловая и обучающая программы. Также планируется блок мероприятий, посвященных Малайзии, откуда родом сама Норшам (каждый сезон планируется посвящать какой-либо стране). Спикер отметила, что Miami Modest Fashion Week – это некий культурный микс, не мусульманское мероприятие, и добавила, что надеется, настанет время, когда индустрия мода станет не такой ожесточенной в этом вопросе.

«Когда я стала создавать Miami Modest Fashion Week, многие – представители разных культур и религий – сказали мне: «Мы ждали этого, потому что слишком долго мы жили в бикини». Поэтому я считаю, что Неделя моды в стиле Modest вызовет wow-эффект и найдет отклик у многих. Я очень горжусь этим проектом. Мы верим в образованность, креатив, разнообразие и аутентичность, будущее. В Америке очень много масс-маркета, за которым теряется идентичность. Дизайнеры modest очень креативные и создают уникальную одежду. Американцы очень любят оригинальную одежду, жажда эксклюзива – большой плюс для modest дизайнеров», – рассказывает Норшам.

Почетным гостем Russia Modest Fashion Week стала Алия Хан, основатель Islamic Fashion & Design Council, одна из самых влиятельных женщин в исламской экономике. «Созданная ею компания IFDC – это глобальная организация, предоставляющая полную поддержку и широкие возможности для развития индустрии modest, которая, по оценкам экспертов, составляет порядка $322 млрд. IFDC объединяет ведущие и начинающие modest бренды, влиятельных лиц индустрии, правительственные учреждения, корпорации, СМИ, международные конференции и недели моды», – сообщается в пресс-релизе.

«Благопристойная одежда была самой первой в истории человечества и, мне кажется, будет последней. Она несет ценности, культуру и всех объединяет, – начала свое выступление Алия Хан. – Сейчас она повсюду и приобретает глобальные масштабы, на нее высокий запрос. Есть огромная аудитория, которая хочет одеваться modest или в стиле modest. Об этом стали узнавать благодаря социальным сетям, появились инфлюенсеры с огромной аудиторией. Многие бренды задались вопросом «может, это новая платформа, новый рынок?». Покупатели modest были всегда, но бренды, способные удовлетворить запросы, – нет. Одними из первых откликнулись DKNY, Victoria Beckham, Dolce & Gabbana, Oscar de la Renta. Аудитория ответила, отзывы были очень смешанные. Вообще, мусульмане – очень прогрессивная, образованная и платежеспособная аудитория. Есть и второстепенный рынок – иудеи, католики, индийцы, буддисты. Многие неверующие выбрали для себя стиль modest по личным причинам. Это очень популярно на Западе сейчас. Важно понимать, что аудитория modest – не мейнстрим аудитория, не фаст-фешн аудитория. Женщине вообще нужно очень много одежды, поэтому – спрос со всех сторон. Сейчас портрет покупателя modest очень размыт, но как только дизайнер поймет свою аудиторию, он откроет золотую жилу».

Диана Фонкуа, основатель и главный редактор онлайн-журнала Almaze, международной платформы, призванной популяризировать направление modest fashion, рассказала, что на платформе планируется объединить информационные материалы, интервью, подборки луков с соц.сетью и маркетплейс. «Modest сейчас сложное для восприятия направление, потому что тесно связан с мусульманской модой. Но скромность – это личный выбор. Мы приводим много примеров абсолютно разных брендов. Французский кутюрье Julien Fournie – не modest дизайнер, но знает, что такое благопристойная мода, у него очень много клиентов из Катара. В Европе любят новое, и там сейчас очень популярен икат. Даже если дизайнер или бренд не относит себя к modest, мы делаем подборки, луки, показываем, как можно сочетать, подчеркивая элегантность и изящность. Для российских дизайнеров Almaze – платформа для выхода на европейский рынок», – отметила Диана Фонкуа.

Спикерами программы стали также Юлия Бевзенко, генеральный директор консалтинговой компании All about luxe, и Елена Бугранова, президент Союза Русских Байеров. Юлия Бевзенко выступила с презентацией «Возможен ли люкс в скромной моде» и рассказала об основных драйверах этого направления. А Елена Бугранова сделала акцент на взаимодействии дизайнера и байера, рассказала, с чего начать молодому дизайнеру/бренду.

Фотографии предоставлены организаторами.

1 «« 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 »» 1775

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте