![]() |
|||||
![]() |
|
||||
![]() ![]() |
Рассказываем фотоистории: «Мой Мир детства»23.04.2014
Компания «Мир детства», отмечающая в этом году свой двадцатилетний юбилей, запустила новый фотоконкурс для талантливых ребят и их родителей «Мой Мир детства». Творческими находками, отраженными на фотографиях, и историями знакомства с продукцией компании можно делиться до 12 мая. За призы «Мира детства» стоит побороться!
На официальной странице компании в социальной сети «ВКонтакте» каждый желающий может выложить фотографии своего малыша в компании игрушек и аксессуаров из ассортимента «Мира детства». К каждой фотографии необходимо придумать комментарий – как и когда вы познакомились с продукцией компании. Выкладывать кадры из жизни своего малыша можно до 12 мая включительно.
Из присланных фотографий организаторы конкурса выберут по 10 лучших фоторабот для трех этапов голосования: 29 апреля, 6 и 13 мая. Ровно сутки будут выделены на то, чтобы отдать предпочтение тому или иному снимку и поддержать конкурсанта. Призами для победителей фотоконкурса станет продукция компании «Мир детства» и подарочные сертификаты. Победителей наградят сертификатами номиналом 2000, 1500, 1000 рублей на покупку товаров в интернет-магазине, наборами игрушек, детской косметики и товаров для новорожденных.
«Миру детства» - 20 лет, и среди мам и пап, покупающих сейчас товары любимой марки немало тех, кто сам знаком с этой продукцией с самого детства. «20 лет – достойный повод, чтобы вспомнить яркие моменты этого пути, – подчеркнула директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева. – Фотоконкурс – это еще один приятный повод пообщаться с нашими покупателями, узнать истории их знакомства с нашей продукцией. Мы будем рады увидеть на нашей странице чудесные фотографии и наших новых маленьких друзей, и сохранившиеся архивные фото, так или иначе связанные с нашей компанией. Мы даже подобрали дополнительные поощрительные «исторические» призы: победители конкурса получат в награду не только наши новинки и ценные сертификаты, но наши ретро-товары, которые уже невозможно найти в свободной продаже в торговых точках». Другие записи из блога автора:
|
||||
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||