![]() |
|
||||
![]() ![]() |
О производстве и инновациях говорили в День технологий на выставке Sport Casual Moscow2019-01-25 15:05:45
Публикуем обзор мероприятий Деловой программы выставки Sport Casual Moscow первого дня. В первый день – «День технологий» - презентации и выступления спикеров были посвящены производству высокотехнологичных материалов для одежды и обуви, а также новым трендам развития рынка, связанным с появлением современных инновационных технологий. Ведущий специалист по тканям и материалам для рынка outdoor ООО ТД «Текстайм» Наталья Бударова рассказала о принципе создания и о процессе производства тканей из полиамидных волокон, мембранных тканей, представив новые коллекции мембранных материалов. В структуре производственно-торговой текстильной группы «Текстайм» имеется собственное производство «Адвентум Технолоджис», работающее по лицензиям с ведущими мировыми компаниями: Carrington (Англия), Concordia (Бельгия), азиатскими компаниями. Оно специализируется в области создания современных высокотехнологичных тканей и материалов для создания спецодежды, а также одежды, обуви и снаряжения для спорта и отдыха. Современная производственная база, а также наличие собственной лаборатории, позволяют придавать каждому виду ткани различные свойства. Заказчик может выбрать основу для ткани, а потом как конструктор «собирать» материал, исходя из своих запросов. В России, в г. Клин Московской области, находится производство брендов Termofinn, Alpolux и Огнестоп, представленных директором по развитию ООО «Термореал» Артемом Сошниковым. В 2009 году было начато производство утеплителя под брендом Termofinn, который изготавливается (по финской технологии) только из первичного высокоизвитого полого волокна, без примесей, поэтому он экологичен и абсолютно безвреден. Позже был выпущен модернизированный вариант Termofinn Plus и утеплитель из ультратонкого микроволокна Termofinn Micro. В 2011 году специально для российского рынка была разработана уникальная рецептура производства совершенно нового продукта — утеплителя с повышенными теплоизоляционными свойствами Alpolux, в котором сочетаются теплоизоляционные свойства натуральной шерсти и микроволокна. В том же году был начат выпуск огнестойкого утеплителя, рассчитанного на использование в условиях суровых российских зим, под фирменным знаком «Огнестоп», который не поддерживает горение и тление и отлично защищает от холода и ветра. Вся продукция сертифицирована согласно ГОСТам. Терморегулирующие свойства – одно из основных преимуществ мембранных тканей. Инновационную технологию производства материалов с фазовым переходом представил торговый представитель в России Outlast Technologies GmbH Владимир Чернышев. Outlast Technologies GmbH – европейский филиал американской фирмы Outlast Technologies, которая еще в 90-х годах создала для обеспечения комфорта на орбите американских астронавтов уникальный материал, представляющий собой микроскопические капсулы с реагентом (термокулы). В качестве реагента используется парафин - вещество с изменяемым фазовым состоянием, точка перехода из жидкого в кристаллическое состояние находится примерно в пределах температуры человеческого тела. Когда материал нагревается выше температуры человеческого тела, примерно 36 °С, парафин в шариках переходит в жидкое состояние, забирая излишнее тепло. А когда температура вновь опускается ниже нормальной, термокулы твердеют и выделяют тепло. В результате температура внутри изделия совпадает с температурой тела человека, не позволяя ему перегреваться и потеть, а потом переохлаждаться. Микрокапсулы можно или нанести на ткань, или внедрить в микроволокно. Многим из нас прекрасно знаком лейбл Outlast, так как эту технологию часто используют производители не только спецодежды, но и постельных принадлежностей. За современными материалами необходим специальный уход, чтобы высокотехнологичная вещь не потеряла свои качества при первой же стирке. Об этом говорил Иван Дубиненков, CEO & Founder Форсайт Лаб, представивший новый российский бренд Trekko – новой линейки средств для ухода за одеждой и обувью для активного отдыха. О сложностях походного быта ученый, выпускник химфака МГУ, Дубиненков знает не понаслышке: за его плечами много экспедиций, в том числе, в Арктику. Необходимость создать универсальное средство, простое в использовании и более дешевое по сравнению с зарубежными аналогами, привела к разработке бренда Trekko. В линейке Trekko всего шесть универсальных средств, которые справятся со всеми основными задачами путешественника по очистке и защите одежды, обуви и снаряжения. Продукты Trekko совмещают в себе эффективность, безопасность и универсальность. Они подходят для любого типа снаряжения, позволяют увеличить срок службы вещей и придать им высокотехнологичные свойства буквально в домашних условиях. О своем видении влияния современных технологий на появление новых трендов в мире моды рассказала Людмила Норсоян, дизайнер и основатель бренда инновационного трикотажа Norsoyan, руководитель образовательного проекта Fashion Factory School, в ходе мастер-класса «Союз Outdoor и Streetwear - бизнес модель завтрашнего дня индустрии». Три основных фактора определяют то уникальное сочетание, которое побудило и люксовые бренды, и бренды масс-маркета к внедрению технологий outdoor в свои коллекции. Это новые возможности самих технологий, приход в fashion-бизнес нового поколения бизнесменов моды и появление нового поколения покупателей. «Сегодня блокбастеры в моде – это та одежда, обувь и аксессуары, которые вызывают у покупателя ощущение сопричастности современной цифровой эпохе… Выросло новое поколение покупателей: молодых людей, рожденных уже в цифровую эпоху, интегрированных в цивилизацию супер-городов, и поэтому предъявивших рынку - и модному рынку, и рынку outdoor - запрос на экономичную, технологичную, комфортную и модную одежду, в которой можно существовать в течение дня вне зависимости от климата, вне зависимости от нахождения внутри помещения или на улице и вне зависимости от того, к какому случаю жизни эта одежда предназначена… Высокие технологии стали интегрированными в моду». Во второй половине дня состоялся круглый стол «Утеплители из микроволокна: за и против». Поводом для обсуждения послужил готовящийся для принятия проект нового ГОСТ Р 1.16.320-1.019.18. На основании каких параметров должны быть стандартизированы ткани из микроволокна? Какие характеристики позволяют отнести волокно к категории микроволокон? В дискуссии участвовали спикеры: Ирина Иванова, Минпромторг; Эмиль Айзенштейн, независимый эксперт, д.т.н., профессор, эксперт в области химии и технологии синтетических волокон; Людмила Кириллова, заведующая лабораторией материаловедения ЦНИИШП; Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск»; Алена Габерланд, коммерческий директор ООО «Фабрика нетканых материалов «Весь мир»; Артём Сошников, директор по развитию ООО «Термореал»; Елена Мезенцева, главный технолог заводов нетканых материалов «Термопол»; Татьяна Снежко, руководитель группы качества и маркетинга ФНМ «Нипромтекс»; Артём Федоров, специалист по утеплителям и другим материалам, разработчик технических заданий и тестировщик прототипов в компании Sivera; Денис Пак, генеральный директор ООО «Хайспо Дженерейшн»; Михаил Трещалин, к.т.н., профессор МГУ, член правления Союзлегпрома. Подробный отчет о круглом столе в ближайшее время будет опубликован на сайте riamoda.ru. Напомним, VII выставка-презентация Sport Casual Moscow производителей и поставщиков спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и туристического оборудования пройдет 21-23 января 2019 года в Москве в гостинице «Измайлово Альфа». Фотографии предоставлены организаторами выставки Sport Casual Moscow. Новость Обзор второго дня деловой программы выставки Sport Casual Moscow Статья Отечественные производители обсудили вопросы стандартизации микроволоконных нетканных материалов
1 «« 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 »» 2029
|
![]() |
|||
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||