6-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2019. Весна» пройдет 19 - 22 марта 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
II Международная текстильная торговая сессия «Интерткань.B2B. Весна» состоится 26-27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» Morocco Style - Международная выставка текстиля и аксессуаров пройдет с 28 по 31 марта 2019 Рейтинг@Mail.ru
Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ

Обзор второго дня деловой программы выставки Sport Casual Moscow

2019-01-26 09:35:02

Второй день деловой программы выставки Sport Casual Moscow - Университет маркетинга - был посвящен образованию и маркетингу.

Мультиканальную fashion-платформу «Модный magazin» представил идеолог и соучредитель этого проекта Денис Фомин. Вопрос выбора и покупки потребителем того или иного товара сегодня во многом определяется присутствием этого бренда в информационном поле. Как представить товар в онлайне? Как донести до покупателя преимущества бренда в условиях мощного информационного шума? Какие сложности могут возникнуть у производителя, привыкшего к оффлайн-модели ведения бизнеса? Какое количество товара надо производить и держать на складе? Об этом спикер рассказал на примере удачного кейса - Клуба «Моя планета» - сообщества путешественников, которых сейчас уже более шестидесяти тысяч. Кейс состоит из собственно онлайн-сми, клуба и онлайн-магазина, успешное развитие которого вдохновило учредителей на создание новой b2b-бизнес-платформы «Модный magazin». Это онлайн-представительство для оптовых продаж, профессиональная онлайн-сеть, специально созданная удобная площадка для ежедневной работы шоу-румов, дизайнеров, брендов, производителей одежды, обуви, аксессуаров, комплектующих и материалов.

Денис Фомин, Модный magazin. Фотография предоставлена организаторами выставки Sport Casual Moscow

О новых аспектах совместного проекта ООО «Баск», концерна Macpi и фирмы IMA «Цифровая фабрика» рассказали его участники: Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Ольга Непахарева, директор представительства IMA в России. Технологии 4.0 в швейном бизнесе широко используются в Европе, однако в России этот проект можно считать первопроходцем. Проект стартовал в марте 2018 года, было подписано соглашение между компанией «Баск» и департаментом промышленной политики правительства Москвы. А в конце года производство посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Оборудование и техническую поддержку обеспечивает компания IMA. Теперь, когда производство запущено, задачей Баска было не просто организовать работу, но и подготовить квалифицированный персонал. Кадры – одна из основных проблем в легкой промышленности, где многие профессии до недавнего времени считались непрестижными. Но ситуация меняется, и появление цифрового производства призвано ввести на наш рынок труда новые профессии, которые давно уже пользуются популярностью у молодежи в Европе.

Слева направо: Игорь Ким, SportTex, Ольга Непахарева, IMA, Ирина Судибор, Технологический колледж № 24, Владимир Богданов, Баск. Фотография предоставлена организаторами выставки Sport Casual Moscow

Обучением занимаются и в демонстрационно-технологическом центре Группы компаний SportTex, генеральный директор которой Игорь Ким в определенный момент общения с клиентами убедился, что о бесшовных технологиях очень много специалистов просто не знает. С прошлого года SportTex проводит тематические семинары, в ходе которых слушатели знакомятся с современными безниточными технологиями, технологиями герметизации, видами современных водонепроницаемых тканей, мембран, герметизирующих лент, с разными типами оборудования, а также отрабатывают полученные знания на практике.

Оборудование IMA теперь есть и в Государственном автономном профессиональном образовательном учреждении города Москвы «Технологический колледж № 24». Знакомство директора колледжа Ирины Судибор с фирмой IMA состоялось благодаря одной из предыдущих выставок Sport Casual Moscow. После визита в Италию было решено приобрести оборудование для бесшовных технологий. Это стало возможным, благодаря участию студентов колледжа в мировом чемпионате по профессиональному мастерству по стандартам Worldskills Kazan 2019, где за звание чемпиона в 56 компетенциях поборются молодые профессионалы из более 60 стран мира.

Новую компетенцию этого чемпионата - «Цифровой модельер» (Digital fashion) – представила Ирина Филичкина, международный эксперт компетенции «Технологии моды» Союз Ворлдскиллс Россия, доцент Института медиадизайна – конструирование в САД (Dozentin für Modedesign (B.A.) mit dem Schwerpunkt «Schnitt в MDH München»), конструктор в Reiser Manufaktur München. В ходе соревнования участники должны будут выполнить бесконтактные измерения фигуры человека с помощью боди-сканера и создать виртуальную 3D копию человека. По полученным измерениям создаются цифровые лекала необходимого размера, из каталога выбирается материал для одежды с заданными свойствами и из него виртуально «шьется» изделие. Результат сборки примеряется на 3D-модель в покое и в движении с помощью симулятора. Программа позволяет «посадить» виртуальное изделие на модель с нестандартной фигурой.

Ирина Филичкина, Союз Ворлдскиллс Россия. Фотография предоставлена организаторами выставки Sport Casual Moscow

Во второй половине дня прошел круглый стол на тему «Успешные маркетинговые стратегии спортивных брендов на российском рынке».

Его предварило выступление консультанта по стратегическому маркетингу, заведующего кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия» Андрея Малыгина, представившего свою модель построения программы маркетинга SOVATIC, где S – определение субъекта маркетинга; O – определение объекта маркетинга; V – построение стратегического видения объекта маркетинга; A – маркетинговый анализ; T – целеполагание и выбор стратегий; I - разработка инструментов маркетинга и C - организация контроля маркетинга.

Андрей Малыгин, университет «Синергия». Фотография предоставлена организаторами выставки Sport Casual Moscow

Одним из комплексных инструментов этой модели является бренд, основные атрибуты которого - функциональность, известное имя, стандарты, ценности, ассоциации, историю, монетизацию и капитализацию - обсудили участники круглого стола. В дискуссии участвовали спикеры: Наталья Игнатьева, региональный директор по маркетингу и коммуникациям GfK; Владислав Мороз, генеральный директор компании Red Fox; Татьяна Иванова, генеральный директор Группа компаний «Стайер»; Илья Галкин, директор по продажам Luhta Fashion Group; Андрей Евтюхов, генеральный директор ООО «Компания Рэй»; Александр Малюгин, генеральный директор «Мануфактура Малюгина»; Вадим Васильев, генеральный директор ООО «Сэтила»; Елена Кристиансен, генеральный директор ООО «Берганс»; Дарья Малерян, генеральный директор ТМ Cool Zone; Андрей Чураев, генеральный директор ООО «Мануфактуры Боско»; Татьяна Охлопкова, руководитель отдела продаж ТМ Auto Jack, LimoLady. Подробнее мы расскажем об этом круглом столе в следующих материалах.

Напомним, VII выставка-презентация Sport Casual Moscow производителей и поставщиков спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и туристического оборудования пройдет 21-23 января 2019 года в Москве в гостинице «Измайлово Альфа».

Фотографии предоставлены организаторами выставки Sport Casual Moscow.

1 «« 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 »» 1660

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте