Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XXIII выставка-ярмарка «Бижутерия от винтажа до наших дней» пройдет с 23 по 25 ноября 2018 года в ТВК «Тишинка» Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов пройдет в Москве с 5 по 18 января 2019 года Рейтинг@Mail.ru

СМИ: Чтобы про вас писали – мы должны быть!

2018-09-11 23:16:25

В финальной части деловой программы выставки Chapeau / MosFur 2018 представители СМИ, пишущих о fashion-бизнесе, обсудили свои профессиональные проблемы. Какие возможности дают СМИ игрокам fashion -индустрии и как ими воспользоваться?

Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства «РИА МОДА»: «Наши возможности весьма удобны для участников информационного процесса в нашей среде. В чем они заключаются? Вы можете прислать нам в любой момент хорошую новость, а хорошая новость – это та новость, где есть хороший информационный повод. То есть, писать, что вы проводите акцию, скидки, дарите бонусы за что-то, нам бессмысленно. А вот если вы узнали, что у вас – новое назначение, открытие филиала, внедрение новой технологии или у вас побывал кто-то из знаковых людей – это серьезный информационный повод. Мы – инструмент работы со средствами массовой информации. Так как мы публикуем новости, то другие СМИ в поисках тем или новых форматов, сканируют нашу ленту. Шанс, что вас увидят, скопируют или разовьют вашу тему – выше, чем у журнала».

Александр Макуха, главный редактор журнала Fashion Fur & Leather: «Мы выпускаем журнал три раза в год в очень хорошем качестве. Распространение – целевое, по участникам рынка меха. Наша аудитория – магазины, ателье, производители. Мы участвуем в работе выставок, в том числе, международных».

Александр Макуха. Фотография Екатерины Барнауловой

Светлана Лузина, главный редактор информационного бюллетеня «Пушные аукционы»: «Сейчас мы делаем каталог зверохозяйств и будем делать каталог производителей. Информация в нашем издании - не о моде, а о бизнесе, о конъюнктуре рынка и том, как обстоят дела в меховой отрасли».

Светлана Лузина. Фотография Екатерины Барнауловой

Вера Иванова, главный редактор мультиканальной fashion -платформы «Модный магазин»: «Более 16 лет мы существовали как журнал для профи в индустрии моды. «Модный магазин» - это периодический журнал о моде, освещающий все звенья fashion-процесса: от создания, продвижения одежды и обуви, парфюмерии и косметики до эффективной организации продаж. Но мир не стоит на месте, и мы сделали мультиканальную фэшн fashion -платформу, рассчитанную не только на В2В, но и на В2С. Здесь производители могут рассказать о себе, показать свой товар лицом. Мы осуществляем вывод компаний в онлайн-пространство, выстраиваем комплексное продвижение и отлаживаем процесс продаж для российских производителей одежды, обуви и аксессуаров. Каждый день мы вместе с нашими партнерами и клиентами реализуем задачи для десятков ведущих компаний отрасли».

Вера Иванова. Фотография Екатерины Барнауловой

Участники дискуссии пришли к общему выводу о том, что, несмотря на то, что отношения между PR-службами и СМИ неоднозначны и полны разного рода подводных камней, обе стороны должны искать пути сближения, при этом, не роняя собственных позиций.

Что касается мультифункциональности, то, по мнению модератора дискуссии, создателя проектов Moda.ru, Fashion.ru и Model.ru продюсера Антона Алфера, интернет и цифровые технологии сегодня являются определяющими в развитии любого СМИ, но чтобы создать грамотную интернет-версию или развить параллельные бизнес-программы, требуются профессионалы: «Если есть что-то, что можно отдать на аутсорсинг, советую это сделать. Тем более что существует большое количество сервисов онлайн, которые вы можете контролировать дистанционно. Прежде чем нанимать много сотрудников, подумайте. Вы умеете делать хороший товар, а мы умеем его профессионально продвигать».

Антон Алфер. Фотография Екатерины Барнауловой

Вера Иванова с ним согласна: «Если недавно обладание товаром уже было ценностью, то сейчас товар перестал быть ценностью, ценностью становится контент. И если розница носится за каждым клиентом с push-уведомлениями, смс-рассылками, целевой рекламой в онлайн, то опт продолжает сидеть и плакать, что средний чек закупки падает, что закупок становится меньше и что все плохо. При этом компании, которые занимаются производством, видят только конечного клиента, но не заботятся о байере, о закупщике, о его интересах, о том, что ему надо рассказать, какие коллекции выходят и с какой периодичностью, из каких материалов, какие условия поставки и пр. У них есть наработанные контакты, и они думают, что так будет продолжаться и впредь. Но люди в фирмах меняются, и если вас нет в Интернете, то о вас никто никогда не узнает. Если нет возможности создать свой PR-отдел, не ищите дешевых специалистов, отдайте PR на аутсорсинг. Потому что PR-служба должна быть, и она должна быть профессиональной.

Мы же хотим развиваться вместе с рынком и хотим помогать ему это делать!»

Фотографии Екатерины Барнауловой.

Статьи о мероприятиях Деловой программы Chapeau 2018:

Онлайн или оффлайн? И что такое – «шоппинг впечатлений»?

Лариса Котова: Головные уборы мы производим сами, сами их носим, и удержать свой собственный рынок – это основная задача…

Маркировка: мех, обувь, одежда… головные уборы?

Новость:

В рамках Chapeau 2018 прошла Деловая программа

«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 18 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте