Новости
3-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2017.Осень» Рейтинг@Mail.ru

Опубликован июльский рейтинг официальных сообществ fashion-брендов

24.08.2016  22:41

Редакция ИА «РИА Мода» публикует рейтинг официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей за июль, предоставленный агентством PR News.

По итогам июля в топ-3 Facebook произошли изменения. Набрав 528 новых подписчиков, Ostin поднялся на вторую строчку — 17 507 участников. Kira Plastinina сместилась на позицию ниже (17 324 подписчика). Uniqlo с 73 504 участниками остался безоговорочным лидером (+4 448, +6%).

Facebook. Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Июль 2016.

Стоит отметить, что лучший показатель прироста в относительном выражении за месяц зафиксирован для страницы Sela, чья аудитория выросла на 8%.

Максимальной вовлеченностью отличались пользователи, следящие за страницей Incity — 0,20. Также высокие показатели наблюдались у сообществ Gloria Jeans (0,17) и Oodji (0,13).

Структура контента на страницах fashion-брендов в Facebook представлена фотографиями (92%), ссылками (7%) и видео (1%). На фоне конкурентов значительно выделяется I AM Studio, опубликовавший в своей ленте лишь две ссылки.

Vkontakte.Топ-20 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Июль 2016.

Все участники Vkontakte сохранили свои позиции. Наибольшие показатели прироста в абсолютном выражении выявлены в аккаунтах, возглавляющих рейтинг: Gloria Jeans (+5 058), Adidas Originals (+4 483) и H & M (+2 971).

Коэффициент вовлеченности всех брендов, за исключением Adidas Originals, не превышает 0,09. Для Adidas Originals значение равно 0,51.

На страницах fashion-брендов Vkontakte доминируют фотографии (95%). Доля видеороликов составляет 4%, репостов — 1%.

Контент Adidas Originals и Zara при этом характеризовался высокой долей видео-постов: 45% и 46% от общего числа сообщений соответственно.

Twitter. Рейтинг официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Июль 2016.

Ни одному аккаунту в Twitter, кроме H & M (+3 590, +3%), не удалось в июле значительно расширить аудиторию.

Коэффициент вовлеченности Befree составил 0,009, а H & M — 0,001. Активность в остальных аккаунтах находилась на нулевом уровне.

Мониторинг сообществ осуществлен специализированным агентством по мониторингу СМИ и pr-анализу PR News с помощью разработанного агентством сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.

Российская компания PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа-анализу — FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

www.prnews.ru

Предыдущие сообщения:

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Июнь 2016 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Май 2016 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Апрель 2016 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Март 2016 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Февраль 2016 года

Просмотров: 2145
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1324 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте