Новости
Гала-показ Форума бизнеса моды-17 пройдет 30 ноября в Новосибирске Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

Опубликован рейтинг официальных сообществ fashion-брендов за август

28.09.2016  10:16

Редакция ИА «РИА Мода» публикует августовский рейтинг официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей, предоставленный агентством PR News.

В Vkontakte выбран топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Facebook, Twitter и Instagram — топ-10. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook. Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Август 2016

Среди аккаунтов fashion-брендов в Facebook в августе значительно выделялись Uniqlo и Sela, сумевшие расширить аудиторию на 22 933 подписчика (+31%) и 2 304 подписчика (+23%) соответственно. При этом Sela переместилась на одну строчку вверх: с пятого на четвертое место.

Топ-3 по критерию вовлеченности за месяц представлен Gloria Jeans (0,20), Incity (0,16) и Love Republic (0,12).

91% контента, опубликованного анализируемыми аккаунтами, сформировали фотографии. 5% составили ссылки, 4% — видеоролики. Отдельного внимания заслуживает высокая в сравнении с остальными страницами доля ссылок в ленте «Твое» (30%) и видео у Gloria Jeans (17%).

Vkontakte. Топ-20 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Август 2016

Лучшими показателями прироста характеризовались сообщества-лидеры: Adidas Originals (+15 533), Gloria Jeans (+10 781) и H & M (+8 940).

Ни одному из участников вновь не удалось сместить Adidas Originals с первой позиции по значению коэффициента вовлеченности (1,20). Так, для ближайших преследователей — Bershka и Gloria Jeans — оно равно 0,11 и 0,08.

В структуре медиапотока Vkontakte превалируют фотографии (94%). 5% постов представлено в формате видео. Кроме того, Colin's и Ostin разместили по одному репосту, а H & M — ссылку. Ленты аккаунтов Adidas Originals и Gloria Jeans отличались высоким содержанием видеороликов (33% и 22% соответственно).

Twitter. Рейтинг официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Август 2016

Прирост аудитории H & M за август 2016 года в абсолютном выражении составил 8 947 подписчиков, в относительном — 8%. Все остальные участники рейтинга демонстрировали близкую к нулевой или отрицательную динамику.

Индекс вовлеченности для Zarina равен 0,018, для Befree — 0,006, а для H & M — 0,001.

Instagram.Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Август 2016

В рейтинге Instagram произошли значительные изменения. Набрав 8 661 фолловера, Befree занял первую строчку (151 284), сместив 12Storeez с 151 188 подписчиками, из которых 7 196 являлись новыми, на позицию ниже. «Твое» сохранил третье место — 121 944 подписчика, +5 975.

Также следует обратить внимание на динамику Gloria Jeans: аудитория бренда выросла на 17 358 участников, что позволило ему единовременно подняться на три пункта вверх.

Instagram по-прежнему характеризуется самым высоким уровнем вовлеченности аудитории в коммуникацию с брендом относительно других площадок. В августе в тройку лидеров попали Gloria Jeans (2,41), Asos (1,88) и Topshop/Topman (1,76).

Мониторинг сообществ осуществлен специализированным агентством по мониторингу СМИ и pr-анализу PR News с помощью разработанного агентством сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.

Российская компания PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа-анализу — FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

www.prnews.ru

Предыдущие сообщения:

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Июль 2016 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Июнь 2016 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Май 2016 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Апрель 2016 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Март 2016 года

Просмотров: 604
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1435 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте